Су-35 против F-22: какие прогнозы дают эксперты - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
9-01-2025, 22:23
Су-35 против F-22: какие прогнозы дают эксперты - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Присутствие в небе Сирии одновременно ВВС США и ВКС России местами приводит к острым ситуациям, как это было во время инцидента со штурмовиком Су-25. Тогда американцы задействовали истребители F-22 Raptor, а русские противодействовали им при помощи Су-35. Событие вызвало широкую огласку, и собрал мнения экспертов о возможностях этих двух самолетов.


Что за машины?


Российский Су-35 относится к поколению 4++. Эта машина умеет делать такие фигуры высшего пилотажа, что ее легко спутать с НЛО. Что было хорошо продемонстрировано во время Dubai Airshow, прошедшего в ноябре этого года. Все это благодаря двигателям с управляемым вектором тяги, которые также позволяют самолету разгоняться до 2500?2700 км/ч.




На истребителе установлена радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис», которая позволяет Су-35 бороться с самолетами-невидимками. Эта РЛС может сопровождать до 30 воздушных целей на удалении до 400 километров, а цели с ЭПР 0,1 метра на расстоянии более 80 километров.


Самолет хорошо вооружен, помимо 30-мм пушки самолет имеет от 12 до 14 точек оружейной подвески, что дает ему отличную боевую нагрузку.


F-22 — истребитель пятого поколения, козырной картой которого стала технология «стелс», делающая его незаметным для радаров. Американский истребитель оборудован радаром с АФАР (активная фазированная антенная решетка), который очень трудно обнаружить пассивными средствами радиолокации, и в этом он превосходит Су-35.




У F-22 восемь узлов подвески, поэтому его возимый арсенал меньше, чем у российского истребителя. В ближнем бою F-22 также непростой противник благодаря двум турбореактивным двухконтурным двигателям, оснащенным управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги.


На чьей стороне преимущество?


Военный эксперт Себастьен Роблин, имеющий степень магистра Джорджтаунского университета в области разрешения конфликтов и работавший в Корпусе мира в Китае, считает, что определенная угроза со стороны Су-35 для F-22 есть. Российский истребитель оснащен оптико-локационной станцией ОЛС-35 с дальностью действия 80 километров. Ее инфракрасная система поиска и сопровождения может быть опасна для стелс-самолетов противника.



Большой шаг по сравнению с предшественниками сделан в плане бортового оборудования — Су-35 получил комплекс радиоэлектронной борьбы Л175М «Хибины», который искажает волны РЛС противника и направляет его ракеты по ложному курсу.
Все это может существенно затруднить борьбу F-22 с российской машиной, но хватит ли их для победы, здесь эксперт затрудняется дать конкретный ответ.


Что думают военные?


Командир 95-й экспедиционной эскадрильи ВВС США рассказал изданию Aviation Week, что у F-22 есть существенный недостаток: «Раптор» не в состоянии отслеживать ночью полеты российских самолетов, поскольку не имеет специальной оптики, работающей и в видимом спектре, и в инфракрасном.



Речь идет об оптико-локационной станции (ОЛС) Су-35. Также на F-22 нет РЛС бокового обзора и системы оповещения о ракетном нападении.


С целеуказанием не слишком здорово и в пределах одного самолета. Командир 95-й экспедиционной эскадрильи рассказывает Aviation Week: «Нам приходится буквально вертеть головой и искать чужой самолет, который видели некоторое время назад. Все это вместо того, чтобы наблюдать координаты этого самолета на шлеме».


Военный обозреватель издания The National Interest Дейв Маджумдар специально слетал в командировку в элитное 1-е истребительное крыло ВВС США, чтобы убедиться в возможностях F-22 Raptor. Пилоты этого подразделения тренируются воевать против российского Су-35, а также зенитно-ракетных комплексов С-300В4, С-400 и «Панцирь».



Полковник Пит Феслер, командующий 1-й авиакрылом, пояснил, что в тренировочных боях F-22 зачастую выходит победителем, случаи проигрыша очень редки. Как правило, истребители «противника» сбиваются на очень большом расстоянии. Феслер также посетовал на отсутствие нашлемной системы целеуказания, которая дает большое преимущество в ближнем бою.


Какой самолет в итоге лучше?


Если говорить о бое на большой дистанции, то преимущество meltn на стороне F-22, который благодаря технологии стелс успеет атаковать противника первым, считают эксперты. Для этого у него есть ракеты AIM-120D с усовершенствованной технологией High-Angle Off-Boresight, позволяющей оружию уничтожать цели с более широким диапазоном углов.



В этом случае пилоту Су-35 придется уповать на средства РЭБ и систему предупреждения о ракетном обстреле. Если они вовремя предупредят, то, благодаря сверхманевренности самолета, у пилота, возможно, будет шанс уйти от атаки.


В ближнем бою возможности машин примерно равны, с некоторым перевесом в сторону Су-35, чьи козыри — отличная маневренность, нашлемная система целеуказания, а также станция предупреждения об облучении кругового обзора.


В итоге отдать однозначное преимущество одному из этих самолетов — сложно. Победа в воздушном бою складывается из многих факторов. В конечном итоге исход схватки решит лучшая ситуативная осведомленность и летное мастерство, ну и техника подвести не должна.


Читайте также

Порошенко рассказал, для чего Киеву американское оружие

Госдеп заявил о принятом решении предоставить Киеву "оборонительные вооружения"

Новейший немецкий фрегат сломался во время испытаний


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Присутствие в небе Сирии одновременно ВВС США и ВКС России местами приводит к острым ситуациям, как это было во время инцидента со штурмовиком Су-25. Тогда американцы задействовали истребители F-22 Raptor, а русские противодействовали им при помощи Су-35. Событие вызвало широкую огласку, и собрал мнения экспертов о возможностях этих двух самолетов. Что за машины? Российский Су-35 относится к поколению 4 . Эта машина умеет делать такие фигуры высшего пилотажа, что ее легко спутать с НЛО. Что было хорошо продемонстрировано во время Dubai Airshow, прошедшего в ноябре этого года. Все это благодаря двигателям с управляемым вектором тяги, которые также позволяют самолету разгоняться до 2500?2700 км/ч. На истребителе установлена радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис», которая позволяет Су-35 бороться с самолетами-невидимками. Эта РЛС может сопровождать до 30 воздушных целей на удалении до 400 километров, а цели с ЭПР 0,1 метра на расстоянии более 80 километров. Самолет хорошо вооружен, помимо 30-мм пушки самолет имеет от 12 до 14 точек оружейной подвески, что дает ему отличную боевую нагрузку. F-22 — истребитель пятого поколения, козырной картой которого стала технология «стелс», делающая его незаметным для радаров. Американский истребитель оборудован радаром с АФАР (активная фазированная антенная решетка), который очень трудно обнаружить пассивными средствами радиолокации, и в этом он превосходит Су-35. У F-22 восемь узлов подвески, поэтому его возимый арсенал меньше, чем у российского истребителя. В ближнем бою F-22 также непростой противник благодаря двум турбореактивным двухконтурным двигателям, оснащенным управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. На чьей стороне преимущество? Военный эксперт Себастьен Роблин, имеющий степень магистра Джорджтаунского университета в области разрешения конфликтов и работавший в Корпусе мира в Китае, считает, что определенная угроза со стороны Су-35 для F-22 есть. Российский истребитель оснащен оптико-локационной станцией ОЛС-35 с дальностью действия 80 километров. Ее инфракрасная система поиска и сопровождения может быть опасна для стелс-самолетов противника. Большой шаг по сравнению с предшественниками сделан в плане бортового оборудования — Су-35 получил комплекс радиоэлектронной борьбы Л175М «Хибины», который искажает волны РЛС противника и направляет его ракеты по ложному курсу. Все это может существенно затруднить борьбу F-22 с российской машиной, но хватит ли их для победы, здесь эксперт затрудняется дать конкретный ответ. Что думают военные? Командир 95-й экспедиционной эскадрильи ВВС США рассказал изданию Aviation Week, что у F-22 есть существенный недостаток: «Раптор» не в состоянии отслеживать ночью полеты российских самолетов, поскольку не имеет специальной оптики, работающей и в видимом спектре, и в инфракрасном. Речь идет об оптико-локационной станции (ОЛС) Су-35. Также на F-22 нет РЛС бокового обзора и системы оповещения о ракетном нападении. С целеуказанием не слишком здорово и в пределах одного самолета. Командир 95-й экспедиционной эскадрильи рассказывает Aviation Week: «Нам приходится буквально вертеть головой и искать чужой самолет, который видели некоторое время назад. Все это вместо того, чтобы наблюдать координаты этого самолета на шлеме». Военный обозреватель издания The National Interest Дейв Маджумдар специально слетал в командировку в элитное 1-е истребительное крыло ВВС США, чтобы убедиться в возможностях F-22 Raptor. Пилоты этого подразделения тренируются воевать против российского Су-35, а также зенитно-ракетных комплексов С-300В4, С-400 и «Панцирь». Полковник Пит Феслер, командующий 1-й авиакрылом, пояснил, что в тренировочных боях F-22 зачастую выходит победителем, случаи проигрыша очень редки. Как правило, истребители «противника» сбиваются на очень большом расстоянии. Феслер также посетовал на отсутствие нашлемной системы целеуказания, которая дает большое преимущество в ближнем бою. Какой самолет в итоге лучше? Если говорить о бое на большой дистанции, то преимущество meltn на стороне F-22, который благодаря технологии стелс успеет атаковать противника первым, считают эксперты. Для этого у него есть ракеты AIM-120D с усовершенствованной технологией High-Angle Off-Boresight, позволяющей оружию уничтожать цели с более широким диапазоном углов. В этом случае пилоту Су-35 придется уповать на средства РЭБ и систему предупреждения о ракетном обстреле. Если они вовремя предупредят, то, благодаря сверхманевренности самолета, у пилота, возможно, будет шанс уйти от атаки. В ближнем бою возможности машин примерно равны, с некоторым перевесом в сторону Су-35, чьи козыри — отличная маневренность, нашлемная система целеуказания, а также станция предупреждения об облучении кругового обзора. В итоге отдать однозначное преимущество одному из этих самолетов — сложно. Победа в воздушном бою складывается из многих факторов. В конечном итоге исход схватки решит лучшая ситуативная осведомленность и летное мастерство, ну и техника подвести не должна. Читайте такжеПорошенко рассказал, для чего Киеву американское оружие Госдеп заявил о принятом решении предоставить Киеву

Теги: Интернет и связь, F-22 Су-35 также время который

Просмотров: 623
Комментариев: 0:   9-01-2025, 22:23
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: