Nintendo задерживает 64-Гбайт картриджи для Switch - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-01-2018, 21:00
Nintendo задерживает 64-Гбайт картриджи для Switch - «Новости сети»
Рейтинг:


Одной из насущных проблем для владельцев гибридных консолей Switch подчас является объём свободной постоянной памяти: сама система наделена лишь 32-Гбайт внутренним накопителем, хотя присутствует и поддержка SD-карт. Выходом может служить покупка игр на физических носителях (Game Card), однако это не всегда спасает. Даже если для такого проекта не выпускались большие скачиваемые дополнения или обновления, не всем играм достаточно текущего ограничения в 32 Гбайт (пока это максимум для Game Card).


Чтобы обойти указанное досадное препятствие, Bethesda пришлось разделить свой боевик Doom на две части: в случае покупки картриджа на нём размещается только сюжетная кампания, а для доступа к многопользовательским режимам нужно загружать увесистое дополнение объёмом в 9 Гбайт (это при том, что разработчики не портировали на Switch редактор карт и Snap Map). К сожалению такая ситуация, похоже, продлится ещё долго.


По крайней мере, The Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что Nintendo не начнёт поставки 64-Гбайт носителей ещё минимум год, вплоть до начала 2019-го. Для сравнения: изначально в планах называлась середина 2018 года. В качестве причины информатор издания называют некие технические проблемы и желание Nintendo максимально удостовериться в качестве продукта.


Конечно, далеко не всем играм нужно больше 32 Гбайт — большинству проектов этого объёма вполне достаточно. Например, масштабное приключение с открытым миром Legend of Zelda: Breath of the Wild на момент запуска требовало лишь 14 Гбайт места на накопителе. Можно вспомнить и другие примеры популярных игр для консоли: Mario Kart 8 Deluxe требует 8 Гбайт, Super Mario Odyssey — 5,7 Гбайт, а ARMS — всего 2,2 Гбайт. Но хотя это и крупные проекты, все они являются эксклюзивами гибридной приставки.


А вышедшая в сентябре на физическом носителе NBA 2K18 загружает дополнительно и вовсе 24 Гбайт. И вряд ли ситуация будет принципиально другой с WWE 2K18 или с Wolfenstein II: The New Colossus. Таким образом, если верить данным WSJ, владельцам портативно-стационарной системы Nintendo, сталкивающимся с недостатком внутренней памяти, придётся запастись достаточно объёмными SD-картами, совместимыми со Switch.

Одной из насущных проблем для владельцев гибридных консолей Switch подчас является объём свободной постоянной памяти: сама система наделена лишь 32-Гбайт внутренним накопителем, хотя присутствует и поддержка SD-карт. Выходом может служить покупка игр на физических носителях (Game Card), однако это не всегда спасает. Даже если для такого проекта не выпускались большие скачиваемые дополнения или обновления, не всем играм достаточно текущего ограничения в 32 Гбайт (пока это максимум для Game Card). Чтобы обойти указанное досадное препятствие, Bethesda пришлось разделить свой боевик Doom на две части: в случае покупки картриджа на нём размещается только сюжетная кампания, а для доступа к многопользовательским режимам нужно загружать увесистое дополнение объёмом в 9 Гбайт (это при том, что разработчики не портировали на Switch редактор карт и Snap Map). К сожалению такая ситуация, похоже, продлится ещё долго. По крайней мере, The Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что Nintendo не начнёт поставки 64-Гбайт носителей ещё минимум год, вплоть до начала 2019-го. Для сравнения: изначально в планах называлась середина 2018 года. В качестве причины информатор издания называют некие технические проблемы и желание Nintendo максимально удостовериться в качестве продукта. Конечно, далеко не всем играм нужно больше 32 Гбайт — большинству проектов этого объёма вполне достаточно. Например, масштабное приключение с открытым миром Legend of Zelda: Breath of the Wild на момент запуска требовало лишь 14 Гбайт места на накопителе. Можно вспомнить и другие примеры популярных игр для консоли: Mario Kart 8 Deluxe требует 8 Гбайт, Super Mario Odyssey — 5,7 Гбайт, а ARMS — всего 2,2 Гбайт. Но хотя это и крупные проекты, все они являются эксклюзивами гибридной приставки. А вышедшая в сентябре на физическом носителе NBA 2K18 загружает дополнительно и вовсе 24 Гбайт. И вряд ли ситуация будет принципиально другой с WWE 2K18 или с Wolfenstein II: The New Colossus. Таким образом, если верить данным WSJ, владельцам портативно-стационарной системы Nintendo, сталкивающимся с недостатком внутренней памяти, придётся запастись достаточно объёмными SD-картами, совместимыми со Switch.

Теги: Новости сети, Гбайт Switch нужно всем Гбайт.

Просмотров: 871
Комментариев: 0:   1-01-2018, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: