Зеркало дополненной реальности Amazon позволяет примерять одежду не надевая её - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
8-01-2018, 06:00
Зеркало дополненной реальности Amazon позволяет примерять одежду не надевая её - «Новости сети»
Рейтинг:


Покупка одежды в Интернете — это всегда в какой-то степени лотерея. Красиво выглядящая на мониторе компьютера вещь на человеке может сидеть плохо, но потребитель узнает об этом только после того, как оплатит и распакует товар. И даже придя в «физический», а не виртуальный магазин, покупатель не застрахован от ошибки. А если человек обладает нестандартной фигурой, то подбор даже повседневного наряда превращается в череду примерок, что понравится далеко не каждому. И тут на помощь приходят технологии дополненной реальности, которые компания Amazon внедрила в «умное» зеркало. Само устройство пока приобрести нельзя, но один из крупнейших в мире ретейлеров уже запатентовал идею.


Разработка, которая пока не имеет собственного коммерческого названия, представляет собой сложную систему камер, проекторов, дисплеев, подсветки и зеркал. Она позволяет накладывать изображение на отражение человека, «надевая» на него различную одежду. При этом картинка будет передавать не только внешний вид одежды, но и то, как ткань ведёт себя при движениях. Кроме того, позирующий перед таким зеркалом пользователь сможет увидеть себя в разных вариантах окружающей обстановки. Например, «примеряя» вечернее платье, женщина сможет оценить, как оно будет смотреться в приглушённом свете ресторана.


Разумеется, что даже если Amazon соберётся выпустить своё зеркало дополненной реальности в виде коммерческого продукта, оно вряд ли будет пользоваться массовым спросом. Однако многие бутики наверняка захотят поставить эту «диковинку» в своих торговых залах, чтобы завлекать клиентов. Отметим, что в области виртуальных примерок одежды Amazon не новичок. В апреле 2017 года она представила смарт-камеру Echo Look, которая позволяет увидеть себя в разных нарядах, а в октябре объявила о покупке стартапа Body Labs, разрабатывавшего технологии реалистичного 3D-моделирования человеческого тела.

Покупка одежды в Интернете — это всегда в какой-то степени лотерея. Красиво выглядящая на мониторе компьютера вещь на человеке может сидеть плохо, но потребитель узнает об этом только после того, как оплатит и распакует товар. И даже придя в «физический», а не виртуальный магазин, покупатель не застрахован от ошибки. А если человек обладает нестандартной фигурой, то подбор даже повседневного наряда превращается в череду примерок, что понравится далеко не каждому. И тут на помощь приходят технологии дополненной реальности, которые компания Amazon внедрила в «умное» зеркало. Само устройство пока приобрести нельзя, но один из крупнейших в мире ретейлеров уже запатентовал идею. Разработка, которая пока не имеет собственного коммерческого названия, представляет собой сложную систему камер, проекторов, дисплеев, подсветки и зеркал. Она позволяет накладывать изображение на отражение человека, «надевая» на него различную одежду. При этом картинка будет передавать не только внешний вид одежды, но и то, как ткань ведёт себя при движениях. Кроме того, позирующий перед таким зеркалом пользователь сможет увидеть себя в разных вариантах окружающей обстановки. Например, «примеряя» вечернее платье, женщина сможет оценить, как оно будет смотреться в приглушённом свете ресторана. Разумеется, что даже если Amazon соберётся выпустить своё зеркало дополненной реальности в виде коммерческого продукта, оно вряд ли будет пользоваться массовым спросом. Однако многие бутики наверняка захотят поставить эту «диковинку» в своих торговых залах, чтобы завлекать клиентов. Отметим, что в области виртуальных примерок одежды Amazon не новичок. В апреле 2017 года она представила смарт-камеру Echo Look, которая позволяет увидеть себя в разных нарядах, а в октябре объявила о покупке стартапа Body Labs, разрабатывавшего технологии реалистичного 3D-моделирования человеческого тела.

Теги: Новости сети, Amazon будет себя дополненной даже

Просмотров: 650
Комментариев: 0:   8-01-2018, 06:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: