•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Покупка одежды в Интернете — это всегда в какой-то степени лотерея. Красиво выглядящая на мониторе компьютера вещь на человеке может сидеть плохо, но потребитель узнает об этом только после того, как оплатит и распакует товар. И даже придя в «физический», а не виртуальный магазин, покупатель не застрахован от ошибки. А если человек обладает нестандартной фигурой, то подбор даже повседневного наряда превращается в череду примерок, что понравится далеко не каждому. И тут на помощь приходят технологии дополненной реальности, которые компания Amazon внедрила в «умное» зеркало. Само устройство пока приобрести нельзя, но один из крупнейших в мире ретейлеров уже запатентовал идею.
Разработка, которая пока не имеет собственного коммерческого названия, представляет собой сложную систему камер, проекторов, дисплеев, подсветки и зеркал. Она позволяет накладывать изображение на отражение человека, «надевая» на него различную одежду. При этом картинка будет передавать не только внешний вид одежды, но и то, как ткань ведёт себя при движениях. Кроме того, позирующий перед таким зеркалом пользователь сможет увидеть себя в разных вариантах окружающей обстановки. Например, «примеряя» вечернее платье, женщина сможет оценить, как оно будет смотреться в приглушённом свете ресторана.
Разумеется, что даже если Amazon соберётся выпустить своё зеркало дополненной реальности в виде коммерческого продукта, оно вряд ли будет пользоваться массовым спросом. Однако многие бутики наверняка захотят поставить эту «диковинку» в своих торговых залах, чтобы завлекать клиентов. Отметим, что в области виртуальных примерок одежды Amazon не новичок. В апреле 2017 года она представила смарт-камеру Echo Look, которая позволяет увидеть себя в разных нарядах, а в октябре объявила о покупке стартапа Body Labs, разрабатывавшего технологии реалистичного 3D-моделирования человеческого тела.
Покупка одежды в Интернете — это всегда в какой-то степени лотерея. Красиво выглядящая на мониторе компьютера вещь на человеке может сидеть плохо, но потребитель узнает об этом только после того, как оплатит и распакует товар. И даже придя в «физический», а не виртуальный магазин, покупатель не застрахован от ошибки. А если человек обладает нестандартной фигурой, то подбор даже повседневного наряда превращается в череду примерок, что понравится далеко не каждому. И тут на помощь приходят технологии дополненной реальности, которые компания Amazon внедрила в «умное» зеркало. Само устройство пока приобрести нельзя, но один из крупнейших в мире ретейлеров уже запатентовал идею. Разработка, которая пока не имеет собственного коммерческого названия, представляет собой сложную систему камер, проекторов, дисплеев, подсветки и зеркал. Она позволяет накладывать изображение на отражение человека, «надевая» на него различную одежду. При этом картинка будет передавать не только внешний вид одежды, но и то, как ткань ведёт себя при движениях. Кроме того, позирующий перед таким зеркалом пользователь сможет увидеть себя в разных вариантах окружающей обстановки. Например, «примеряя» вечернее платье, женщина сможет оценить, как оно будет смотреться в приглушённом свете ресторана. Разумеется, что даже если Amazon соберётся выпустить своё зеркало дополненной реальности в виде коммерческого продукта, оно вряд ли будет пользоваться массовым спросом. Однако многие бутики наверняка захотят поставить эту «диковинку» в своих торговых залах, чтобы завлекать клиентов. Отметим, что в области виртуальных примерок одежды Amazon не новичок. В апреле 2017 года она представила смарт-камеру Echo Look, которая позволяет увидеть себя в разных нарядах, а в октябре объявила о покупке стартапа Body Labs, разрабатывавшего технологии реалистичного 3D-моделирования человеческого тела.