В Facebook изобрели новую единицу времени — flick - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
В Facebook изобрели новую единицу времени — flick - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Проект Facebook Open Source объявил о введении новой единицы исчисления времени в C++ под названием flick. Это слово можно перевести как «щелчок» или «быстрое движение». Как поясняется в описании нововведения на GitHub, понятие эквивалентно смене кадра (frame-tick), пишет TJournal.


Один щелчок составляет ровно 1/705 600 000 секунды, или примерно 1,41723356 наносекунды. В процессе работы над синхронизацией кадров видео при помощи C++ разработчики обычно используют десятичные доли секунды для синхронизации кадров, однако это приводит к тому, что не для всех частот отображения видео и аудио получаются синхронизированы одинаково.


Например, у видео есть свои популярные частоты смены кадров (24, 25, 30, 48, 50, 60, 90, 100, 120 кадров в секунду или герц), а у аудио — свои (8, 16, 22,05, 24, 32, 44,1, 48, 88, 96 и 192 килогерц).


В случае с щелчками временные промежутки между всеми этими частотами можно исчислять при помощи целых чисел, а не десятичных дробей, и синхронизировать одинаково. Например, 1/24 секунды в этом случае будет составлять 29?400?000 щелчков, а 1/192 000 — 3675.


Вот, как описывается «щелчок» на проекте Facebook Open Source:


Слово для обозначения единицы ввел еще в 2016 году бывший сотрудник Oculus Story Studio Кристофер Хорват. По его словам, само придумывание единицы и работа над ней заняли у него несколько недель, но процесс прохождения инициативы через Facebook Open Source потребовал более года.


В Facebook изобрели новую единицу времени — flick - «Интернет и связь»
Читайте также

"Президент сказал: "Молодец!" Лепс, Басков, Королева и Солодуха на новогоднем приеме у Лукашенко

У депутатов Палаты представителей спросили, какими соцсетями они пользуются

Протесты в Иране: борьба продолжается в соцсетях


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Проект Facebook Open Source объявил о введении новой единицы исчисления времени в C под названием flick. Это слово можно перевести как «щелчок» или «быстрое движение». Как поясняется в описании нововведения на GitHub, понятие эквивалентно смене кадра (frame-tick), пишет TJournal. Один щелчок составляет ровно 1/705 600 000 секунды, или примерно 1,41723356 наносекунды. В процессе работы над синхронизацией кадров видео при помощи C разработчики обычно используют десятичные доли секунды для синхронизации кадров, однако это приводит к тому, что не для всех частот отображения видео и аудио получаются синхронизированы одинаково. Например, у видео есть свои популярные частоты смены кадров (24, 25, 30, 48, 50, 60, 90, 100, 120 кадров в секунду или герц), а у аудио — свои (8, 16, 22,05, 24, 32, 44,1, 48, 88, 96 и 192 килогерц). В случае с щелчками временные промежутки между всеми этими частотами можно исчислять при помощи целых чисел, а не десятичных дробей, и синхронизировать одинаково. Например, 1/24 секунды в этом случае будет составлять 29?400?000 щелчков, а 1/192 000 — 3675. Вот, как описывается «щелчок» на проекте Facebook Open Source: Слово для обозначения единицы ввел еще в 2016 году бывший сотрудник Oculus Story Studio Кристофер Хорват. По его словам, само придумывание единицы и работа над ней заняли у него несколько недель, но процесс прохождения инициативы через Facebook Open Source потребовал более года. Читайте также
Просмотров: 440
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: