Названы причины уничтожения гигантских подлодок, оставшихся от СССР - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
15-11-2024, 13:18
Названы причины уничтожения гигантских подлодок, оставшихся от СССР - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Занесенные в Книгу рекордов Гиннесса российские атомные подлодки проекта 941 «Акула» будут разрезаны на металл. Почему атомные левиафаны оказались не нужны российскому флоту, агентству РИА «Новости» рассказали морские эксперты.




Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко рассказал, что такие лодки были очень дорогими в постройке даже для Советского Союза. Изначально они планировались в качестве ответа американским ракетоносцам «Огайо», каковых было построено почти 20 штук, но запредельная стоимость субмарин сократила тираж советских гигантов до шести штук.


Огромные размеры были обусловлены характеристиками ракет, под которые строилась субмарина. Главным вооружением «Акулы» стал комплекс Д-19 «Тайфун» с твердотопливной ракетой Р-39 «Осетр», принятой на вооружение в 1983 году. Это была самая тяжелая из всех ракет морского базирования — ее вес вместе с агрегатами амортизационной ракетно-стартовой системы составлял 95 тонн.


Она была втрое тяжелее ракеты Trident C-4 и в полтора раза — Trident II D-5, хотя последняя превосходит Р-39 по весу забрасываемой полезной нагрузки и дальности. Причиной этого стало серьезное отставание СССР в области твердого ракетного топлива.


Содержание такого гиганта, как «Акула», где длина корпуса — 172 метра, ширина — 23 метра, надводное водоизмещение — 23 тысячи тонн, подводное — 48 тысяч тонн — требовало больших затрат.




Например, из-за огромной массы ракет пришлось проектировать и строить отдельные 125-тонные краны, другие не справлялись. А для обслуживания в Швеции был заказан специальный плавучий док ПД-50, который до сих пор остается одним из самых больших в мире.


В итоге расходы на содержание и ремонт одной лодки как минимум в два раза превышали стоимость эксплуатации находящихся на вооружении ракетоносцев проекта 667 БДР «Кальмар» и уже строящихся подлодок нового проекта 667 БДРМ «Дельфин». При этом «Дельфин» нес всего на четыре ракеты (жидкостные Р-29РМ) меньше, чем «Акула».


Поэтому неудивительно, что спустя некоторое время после развала СССР от использования этих подлодок отказались. Все ракеты Р-39 были утилизированы в середине нулевых.




С решением вывода из эксплуатации «Акул» не согласен военный эксперт, капитан первого ранга Константин Сивков. По его мнению, субмарины проекта 941 можно было сделать носителями крылатых ракет, которых бы поместилось на борту около 250 штук. Кстати, таким образом американцы поступили с частью своих «Огайо», вооружив их 150 «Томагавками».


Однако тут опять встает вопрос стоимости этих работ и эксплуатации самих «Акул». Константин Макиенко считает, что полезность этого решения при его очень высокой стоимости не очевидна: «У нас достаточно много платформ для крылатых ракет, которые намного дешевле и мобильней».


Названы причины уничтожения гигантских подлодок, оставшихся от СССР - «Интернет и связь»
Читайте также

В России построили первый за 10 лет стратегический ракетоносец Ту-160

ОКР: Официального запрета на использование болельщиками российского флага в Пхенчхане нет

Германию призвали не улучшать турецкие танки после наступления на курдов


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Занесенные в Книгу рекордов Гиннесса российские атомные подлодки проекта 941 «Акула» будут разрезаны на металл. Почему атомные левиафаны оказались не нужны российскому флоту, агентству РИА «Новости» рассказали морские эксперты. Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко рассказал, что такие лодки были очень дорогими в постройке даже для Советского Союза. Изначально они планировались в качестве ответа американским ракетоносцам «Огайо», каковых было построено почти 20 штук, но запредельная стоимость субмарин сократила тираж советских гигантов до шести штук. Огромные размеры были обусловлены характеристиками ракет, под которые строилась субмарина. Главным вооружением «Акулы» стал комплекс Д-19 «Тайфун» с твердотопливной ракетой Р-39 «Осетр», принятой на вооружение в 1983 году. Это была самая тяжелая из всех ракет морского базирования — ее вес вместе с агрегатами амортизационной ракетно-стартовой системы составлял 95 тонн. Она была втрое тяжелее ракеты Trident C-4 и в полтора раза — Trident II D-5, хотя последняя превосходит Р-39 по весу забрасываемой полезной нагрузки и дальности. Причиной этого стало серьезное отставание СССР в области твердого ракетного топлива. Содержание такого гиганта, как «Акула», где длина корпуса — 172 метра, ширина — 23 метра, надводное водоизмещение — 23 тысячи тонн, подводное — 48 тысяч тонн — требовало больших затрат. Например, из-за огромной массы ракет пришлось проектировать и строить отдельные 125-тонные краны, другие не справлялись. А для обслуживания в Швеции был заказан специальный плавучий док ПД-50, который до сих пор остается одним из самых больших в мире. В итоге расходы на содержание и ремонт одной лодки как минимум в два раза превышали стоимость эксплуатации находящихся на вооружении ракетоносцев проекта 667 БДР «Кальмар» и уже строящихся подлодок нового проекта 667 БДРМ «Дельфин». При этом «Дельфин» нес всего на четыре ракеты (жидкостные Р-29РМ) меньше, чем «Акула». Поэтому неудивительно, что спустя некоторое время после развала СССР от использования этих подлодок отказались. Все ракеты Р-39 были утилизированы в середине нулевых. С решением вывода из эксплуатации «Акул» не согласен военный эксперт, капитан первого ранга Константин Сивков. По его мнению, субмарины проекта 941 можно было сделать носителями крылатых ракет, которых бы поместилось на борту около 250 штук. Кстати, таким образом американцы поступили с частью своих «Огайо», вооружив их 150 «Томагавками». Однако тут опять встает вопрос стоимости этих работ и эксплуатации самих «Акул». Константин Макиенко считает, что полезность этого решения при его очень высокой стоимости не очевидна: «У нас достаточно много платформ для крылатых ракет, которые намного дешевле и мобильней». Читайте такжеВ России построили первый за 10 лет стратегический ракетоносец Ту-160 ОКР: Официального запрета на использование болельщиками российского флага в Пхенчхане нет Германию призвали не улучшать турецкие танки после наступления на курдов Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, проекта Константин ракет, ракеты эксплуатации

Просмотров: 617
Комментариев: 0:   15-11-2024, 13:18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: