Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На официальном сайте Роскомнадзора появилось сообщение о том, что за первые сутки работы в реестр поступило около 5 тысяч жалоб от пользователей. Ранее эксперты предполагали, что каждый месяц придется обрабатывать по 3.5-4 тысячи заявлений.
Примечательно, что из первых 5 тысяч жалоб около 96% было отсеяно. Эксперты ведомства уже рассмотрели 190 жалоб. В итоге 10 ресурсов уже попали в реестр запрещенных сайтов.
Напомним, что реестр запрещенных сайтов начал свою работу ровно в полночь первого ноября текущего года. При этом официальный сайт Роскомнадзора позволяет узнать, находится ли конкретный адрес в реестре, а также подать жалобу на ресурс, нарушает действующее законодательство. Стоит отметить, что за первый час работы ведомство получило 161 заявление о потенциальных сайтах нарушителях.
Примечательно, что практически сразу после начала работы официальный сайт Роскомнадзора подвергся мощной анонимной атаке. С практической точки зрения она представляла собой хорошо организованную отправку огромного количества заведомо ложных сообщений о плохих сайтах. В частности, были зарегистрированы жалобы на страницу самого реестра и даже Кремля.
|
|