Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Хорватия требует заменить четыре из пяти истребителей МиГ-21бис-Д, поставленных Украиной, сообщает местная газета Jutarnji List. Эти самолеты, согласно украинским документам, ранее принадлежали Йемену, а на момент их приобретения Хорватией находились на территории ГП «Одесавиаремсервис». Однако в реальности все обстоит не так.
Контракт стоимостью 132,9 млн хорватских кун (около 22,5 млн долларов США) был заключен в 2013 году и предусматривал ремонт на «Одесавиаремсервисе» пяти истребителей МиГ-21бис и двух учебно-боевых самолетов МиГ-21УМ ВВС Хорватии.
Еще пять бывших «йеменских» (по документам) истребителей подлежали восстановлению и модернизации в соответствии с требованиями ВВС Хорватии.
Одесское предприятие не смогло справиться с контрактом в срок, а качество работ не удовлетворило заказчика. Ресурс этих МиГ-21 должен был быть продлен на 10 лет эксплуатации, или 850 летных часов, фактически же их остаточный ресурс составляет не более 100?200 летных часов, а в планере имеются трещины.
Тщательное обследование «йеменских» МиГ-21 хорватскими специалистами показало, что украинская сторона полностью сфальсифицировала документацию на эти пять самолетов и что на этих машинах были перебиты заводские номера.
Хорватским военным и полиции в результате расследования, проведенного в марте 2016 года, удалось выяснить, что пять МиГ-21бис не имеют никакого отношения к Йемену, а являются бывшими самолетами ВВС Болгарии. Эксплуатация этих самолетов была прекращена в 1998 году, после чего в 2001-м они были списаны. Как они попали в Одессу, остается неизвестным, ведь Болгария официально отчиталась перед НАТО об их утилизации.
Фальсификации подверглась и документация на крылья, часть которых была взята одесским предприятием со списанных МиГ-21 ВВС Алжира. Вопрос о скандальных украинских МиГ-21бис поднимался во время визита в Загреб министра обороны Украины Степана Полторака.
В ходе переговоров с премьер-министром и министром обороны Хорватии, как сообщается, Полторак признал, что «контракт был не очень хорошо выполнен» и что это «нанесло ущерб хорватской стороне». По итогам хорваты потребовали заменить четыре «фальшивых» истребителя МиГ-21 «настоящими» за украинский счет.
"Шилка" танкового спецназа выдержала попадание из РПГ
Если собьют: что входит в набор выживания российских летчиков-штурмовиков в Сирии
Китайский двигатель для новейшего российского боевого корабля сломался
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|