Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ни для кого не секрет, что наиболее популярные сообщества в социальных сетях являются неплохим источником дохода для их администраторов. Но компания Facebook решила дополнительно замотивировать лучшие свои сообщества. Как заявил недавно создатель социальной сети Марк Цукерберг, компания готова потратить 10 миллионов долларов США на то, чтобы выплатить их в качестве грантов на развитие самым интересным группам в Facebook.
Как обычно бывает в подобных ситуациях, вся сумма будет поделена между несколькими победителями. Чуть более 100 пабликов получат по 50 000 долларов каждый, а самые успешные и интересные сообщества в количестве 5 штук получат по 1 миллиону долларов. Как заявил сам Марк Цукерберг в интервью агентству Reuters,
«Все это нужно для того, чтобы объединить весь мир и всех пользователей, а главной целью является помощь в развитии наиболее интересных направлений и помощь миллиардам людей в присоединении к различным сообществам и группам по интересам».
Ну а по словам коллеги Цукерберга Дженнифер Далски, в конкурсе могут участвовать абсолютно все, независимо от места проживания и количества подписчиков. Победителей выберет комиссия из независимых экспертов и сотрудников компании Facebook.
«Наша компания хочет привлечь внимание творческих людей с позитивными идеями, способными принести пользу людям не только в Сети, но и в реальной жизни».
Стоит также отметить, что с недавнего времени в стенах Facebook проходит тестирование новая функция Downvote. По факту это типичный дизлайк. А кнопка под постом будет представлять собой опущенный палец вниз. Несмотря на столь очевидное решение, почему-то Facebook решили ввести его лишь сейчас, ведь многие пользователи давно жаловались, что есть кнопка, которая позволяет выразить одобрение, но нет никакой возможности показать негативное отношение автору, не вступая с ним в переписку.
|
|