•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Известный британский производитель пылесосов и ручных сушилок Dyson собирается освоить выпуск электромобилей.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Впервые о планах британской компании по поводу производства электромобилей стало известно в 2016 году, когда об этом проекте сообщили в правительственном отчёте. А в сентябре прошлого года основатель и главный инженер компании сэр Джеймс Дайсон раскрыл, что его команда разрабатывает электрический автомобиль, который обещает «радикально отличаться» от текущих конструкций.
Тогда же Дайсон рассказал, что компания инвестировала в этот проект $2,7 млрд и что последние два года над ним работает команда из 400 инженеров на базе компании в Уилтшире, находящемся в 120 км к западу от Лондона.
На этой неделе источники сообщили газете Financial Times, что компания разрабатывает не один, а три электромобиля. Согласно их данным, дебютная модель будет выпущена небольшой партией, не превышающей 10 тысяч штук, поскольку на первом этапе компания будет решать задачу налаживания цепочки поставок, а также тестировать рынок. По словам Дайсона, дебютная модель появится на рынке в 2020 году или не позднее 2021 года.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Как сообщили источники, следующие две модели будут выпускаться в более крупных объёмах.
В дебютной модели электрокара, скорее всего, будет использоваться стандартная литий-ионная батарея, а не разрабатываемая компанией твердотельная, так как та не будет готова к началу производства. Кроме того, сообщается, что Dyson также финансирует разработку лёгкого материала для электромобиля, возможно, углеродного волокна, которое широко используется в электромобилях BMW i3.
Как отметили в Financial Times, компания установила очень напряжённый график для запуска электрокара в 2020 году. Dyson пока не выбрала место, где будет размещено производство электромобилей — в Великобритании, Сингапуре, Малайзии или Китае. Окончательное решение, как ожидается, будет принято в ближайшие месяцы.
Известный британский производитель пылесосов и ручных сушилок Dyson собирается освоить выпуск электромобилей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Впервые о планах британской компании по поводу производства электромобилей стало известно в 2016 году, когда об этом проекте сообщили в правительственном отчёте. А в сентябре прошлого года основатель и главный инженер компании сэр Джеймс Дайсон раскрыл, что его команда разрабатывает электрический автомобиль, который обещает «радикально отличаться» от текущих конструкций. Тогда же Дайсон рассказал, что компания инвестировала в этот проект $2,7 млрд и что последние два года над ним работает команда из 400 инженеров на базе компании в Уилтшире, находящемся в 120 км к западу от Лондона. На этой неделе источники сообщили газете Financial Times, что компания разрабатывает не один, а три электромобиля. Согласно их данным, дебютная модель будет выпущена небольшой партией, не превышающей 10 тысяч штук, поскольку на первом этапе компания будет решать задачу налаживания цепочки поставок, а также тестировать рынок. По словам Дайсона, дебютная модель появится на рынке в 2020 году или не позднее 2021 года. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Как сообщили источники, следующие две модели будут выпускаться в более крупных объёмах. В дебютной модели электрокара, скорее всего, будет использоваться стандартная литий-ионная батарея, а не разрабатываемая компанией твердотельная, так как та не будет готова к началу производства. Кроме того, сообщается, что Dyson также финансирует разработку лёгкого материала для электромобиля, возможно, углеродного волокна, которое широко используется в электромобилях BMW i3. Как отметили в Financial Times, компания установила очень напряжённый график для запуска электрокара в 2020 году. Dyson пока не выбрала место, где будет размещено производство электромобилей — в Великобритании, Сингапуре, Малайзии или Китае. Окончательное решение, как ожидается, будет принято в ближайшие месяцы.