Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Десять лет назад, 19 февраля 2008 года, в небо впервые поднялся российский истребитель Су-35, который сразу же привлек внимание зарубежных военных экспертов. ТАСС рассказало об истории создания, боевом потенциале самолета, а также о том, почему его часто сравнивают с зарубежными аналогами.
На вооружение российской армии этот самолет был принят в прошлом году и уже успел поучаствовать в боевых операциях в Сирии. Серийно истребитель выпускается на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольск-на-Амуре.
Замминистра обороны России Юрий Борисов высокого мнения о новом самолете: «На сегодняшний день, я считаю, это один из лучших оперативно-тактических самолетов в мире, ему нет равных сегодня в воздухе. Отзывы у наших летчиков самые наилучшие по результатам сирийского конфликта. У этой машины очень большое будущее».
Первоначально под индексом «Су-35» с 1992 года на международных авиашоу демонстрировались модернизированные версии истребителя Су-27. Концепция нового многофункционального истребителя (за которым было сохранено название Су-35) окончательно сформировалась к середине 2000-х годов.
Для самолета требовалось создать принципиально новый по архитектуре комплекс бортового оборудования. По воспоминаниям конструктора (ОКБ) имени Сухого Игоря Демина: «Необходимо было ядро, или, если хотите, стержень как для авионики, так и для всех самолетных систем».
Вскоре такая информационно-управляющая система (ИУС) была создана в рамках исследований по проекту истребителя пятого поколения, но первой ее применили именно на Су-35.
В августе 2007 года был создан первый экземпляр истребителя Су-35. Спустя год в подмосковном филиале НПО «Сатурн» успешно завершились испытания всех пяти двигателей типа 117С опытной партии, предназначенной для Су-35.
В Су-35 были применены самые удачные технические решения, отработанные ранее на самолетах семейства Су-27 и Су-30. Конструкция самолета был усилена, что позволило увеличить запас топлива. Узлов для крепления вооружения тоже стало больше — двенадцать вместо десяти.
На них могут крепиться ракеты «воздух — воздух» и «воздух — поверхность», а также неуправляемые ракеты и авиабомбы различных калибров. Для ближнего боя имеется пушка ГШ-30?1 калибра 30 мм (боезапас — 150 патронов).
Двигатель 117С придает истребителю Су-35 сверхманевренность и высокую скорость. Летчик-испытатель компании «Сухой», герой России Сергей Богдан отмечает: «Управляемый вектор тяги работает на самолете всегда. Единственное, есть специальный режим сверхманевренности, где снимаются ограничения по углу атаки, и Су-35 может выходить на любые значения, вплоть до +/- 180 градусов».
В кабине Су-35 нет аналоговых приборов, только два больших цветных жидкокристаллических экрана, где в режиме «картинка в картинке» отображается вся необходимая пилоту информация.
Еще одно новшество 35-го — российский безинерционный навигационный комплекс (БИНС), без которого ни один истребитель сегодня не может считаться современным. Его задача — собирать и анализировать всю полетную информацию и обеспечивать вылет и возвращение самолета на свой аэродром.
За осведомленность пилота отвечает радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой «Ирбис», который способен обнаруживать цели на дальности до 200 км, сопровождать 30 из них и одновременно наводить ракеты на восемь целей, не прекращая при этом просмотр воздушного пространства.
Применение этого истребителя в Сирии вызвало моментальную реакцию в западной прессе.
Газета The Washington Times писала, что переброска истребителей в Сирию — сигнал для Турции: Су-35 вместе с ракетными системами С-400 дает России возможность защитить свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, которое превосходит оружие НАТО.
Эксперты начали сравнивать Су-35 с западными образцами, в том числе с новейшим американским самолетом пятого поколения F-35. Так, журнал The National Interest предположил, что в случае, если Су-35 и F-35 встретятся в условиях воздушного боя, то американский истребитель постарается избежать столкновения и вызовет F-22 Raptor и F-15C, которые лучше подходят для ведения воздушного боя.
В случае, если вызов подмоги невозможен и Су-35 успевает сблизиться, шансы F-35 на победу значительно снижаются. Высокая скорость, системы радиоподавления и вооружения позволяют Су-35 успешно вести бой без визуального контакта.
Истребитель Су-35С стал финальной ступенью перед появлением в ВКС России истребителей пятого поколения Су-57. В настоящее время в строевых частях находится около 70 единиц. В этом году Минобороны России получит на вооружение десять Су-35.
"Забыла отфотошопить". Бузова опубликовала снимок с идеальным лицом, но не телом
В Кузбассе БелАЗ раздавил легковушку: погибли два человека
МОК сделал заявление по поводу допинга в керлинге
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|