•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Пересмотр текущей стратегии развития бизнеса по выпуску «умных» гаджетов для здоровья, инициированный руководством Nokia, вероятнее всего обернётся роспуском соответствующего подразделения. Совет директоров Nokia считает это направление деятельности малоперспективным и рассматривает вопрос о его дальнейшей судьбе в контексте ликвидации подразделения, его продажи или, что маловероятно, глобальной реструктуризации. Первые два варианта выделяются как наиболее приемлемые для компании.
Текст внутренней документации Nokia, выложенный в Сеть одним из сотрудников, свидетельствует о нежелании производителя продолжать бизнес в области цифрового здравоохранения и развивать коммерческую деятельность в данном сегменте.
Главный стратегический директор Nokia Катрин Бувак (Kathrin Buvac) в обращении к сотрудникам компании отметила, что подразделение по выпуску гаджетов для здоровья предпринимало все возможные шаги для масштабирования в условиях современного рынка. Эти действия были направлены на стабилизацию показателей продаж с дальнейшим увеличением объёмов реализуемой продукции. Но, как можно догадаться по «интонации» письма, желаемого спроса на смарт-электронику Nokia достичь так и не удалось.
Бизнес в области цифрового здравоохранения Nokia построен вокруг проектов компании Withings, которая была приобретена в 2016 году за $190 млн. Спустя некоторое время Nokia подвергла гаджеты Withings ребрендингу, перевыпустив их уже под своим именем.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
«В настоящее время мы не видим реальных путей для дальнейшего развития бизнеса в области здравоохранения в соответствии с требованиями бренда уровня Nokia. Стремительное падение — это вовсе не провал, а мотивация для совершенствования в ускоренном режиме», — подытожила Катрин Бувак.
Пересмотр текущей стратегии развития бизнеса по выпуску «умных» гаджетов для здоровья, инициированный руководством Nokia, вероятнее всего обернётся роспуском соответствующего подразделения. Совет директоров Nokia считает это направление деятельности малоперспективным и рассматривает вопрос о его дальнейшей судьбе в контексте ликвидации подразделения, его продажи или, что маловероятно, глобальной реструктуризации. Первые два варианта выделяются как наиболее приемлемые для компании. Текст внутренней документации Nokia, выложенный в Сеть одним из сотрудников, свидетельствует о нежелании производителя продолжать бизнес в области цифрового здравоохранения и развивать коммерческую деятельность в данном сегменте. Главный стратегический директор Nokia Катрин Бувак (Kathrin Buvac) в обращении к сотрудникам компании отметила, что подразделение по выпуску гаджетов для здоровья предпринимало все возможные шаги для масштабирования в условиях современного рынка. Эти действия были направлены на стабилизацию показателей продаж с дальнейшим увеличением объёмов реализуемой продукции. Но, как можно догадаться по «интонации» письма, желаемого спроса на смарт-электронику Nokia достичь так и не удалось. Бизнес в области цифрового здравоохранения Nokia построен вокруг проектов компании Withings, которая была приобретена в 2016 году за $190 млн. Спустя некоторое время Nokia подвергла гаджеты Withings ребрендингу, перевыпустив их уже под своим именем. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» «В настоящее время мы не видим реальных путей для дальнейшего развития бизнеса в области здравоохранения в соответствии с требованиями бренда уровня Nokia. Стремительное падение — это вовсе не провал, а мотивация для совершенствования в ускоренном режиме», — подытожила Катрин Бувак.