Porsche создаст для электрокара Mission E сеть станций быстрой зарядки - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
28-02-2018, 05:00
Porsche создаст для электрокара Mission E сеть станций быстрой зарядки - «Новости сети»
Рейтинг:


Исполнительный директор североамериканского подразделения Porsche Клаус Зеллмер (Klaus Zellmer) поделился планами марки по развитию зарядной инфраструктуры для будущего электромобиля Mission E.


Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Тогда было заявлено, что автомобиль сочетает в себе выдающиеся ходовые качества и практичность в повседневной эксплуатации.


Базовые параметры спорткара включают: четырёхдверный кузов с четырьмя отдельными посадочными местами, электродвигатели мощностью свыше 600 лошадиных сил (440 кВт) и запас хода более 500 километров на одной подзарядке блока аккумуляторов. Электрокар сможет «выстреливать» с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд.


При этом для Mission E будет использована 800-вольтная техника. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями имеет несколько плюсов — это сокращение времени зарядки и массы, поскольку для передачи энергии хватает более лёгких медных кабелей с меньшим поперечным сечением. Утверждается, что через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % ёмкости в течение 15 минут.


По словам господина Зеллмера, Porsche планирует оборудовать 800-вольтными станциями быстрой зарядки все свои дилерские центры в США — это почти 200 салонов. Кроме того, ведутся переговоры с рядом организаций по установке таких станций в городах и вдоль магистралей.


Нужно добавить, что батареи Mission E могут также подзаряжаться от обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или посредством беспроводной индуктивной зарядки.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Исполнительный директор североамериканского подразделения Porsche Клаус Зеллмер (Klaus Zellmer) поделился планами марки по развитию зарядной инфраструктуры для будущего электромобиля Mission E. Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Тогда было заявлено, что автомобиль сочетает в себе выдающиеся ходовые качества и практичность в повседневной эксплуатации. Базовые параметры спорткара включают: четырёхдверный кузов с четырьмя отдельными посадочными местами, электродвигатели мощностью свыше 600 лошадиных сил (440 кВт) и запас хода более 500 километров на одной подзарядке блока аккумуляторов. Электрокар сможет «выстреливать» с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд. При этом для Mission E будет использована 800-вольтная техника. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями имеет несколько плюсов — это сокращение времени зарядки и массы, поскольку для передачи энергии хватает более лёгких медных кабелей с меньшим поперечным сечением. Утверждается, что через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % ёмкости в течение 15 минут. По словам господина Зеллмера, Porsche планирует оборудовать 800-вольтными станциями быстрой зарядки все свои дилерские центры в США — это почти 200 салонов. Кроме того, ведутся переговоры с рядом организаций по установке таких станций в городах и вдоль магистралей. Нужно добавить, что батареи Mission E могут также подзаряжаться от обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или посредством беспроводной индуктивной зарядки.
Просмотров: 2 138
Комментариев: 0:   28-02-2018, 05:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: