Как грузовик ГАЗ-66 выбросили из самолета над Витебском - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Как грузовик ГАЗ-66 выбросили из самолета над Витебском - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Силы специальных операций 28 февраля провели учения по десантированию тяжелой воздушно-десантной техники. Грузовик ГАЗ-66 массой 6120 килограммов был сброшен с парашютом с высоты 600 метров из самолета ИЛ-76МД.


Учения прошли на базе 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады. hs-design.ru наблюдал за этой сложнейшей операцией.








Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно!


В тестировании была задействована парашютная платформа П-7 с многокупольной парашютной системой МКС-5?128Р, новинка, которая поступила на вооружение спецназа в декабре прошлого года. Два месяца военным спецназовцам потребовалось для освоения нового снаряжения и техники.


Командир войсковой части 06752 полковник Андрей Лукьянович, который был за штурвалом Ил-76МД рассказал, что последняя такая тренировка была в 2005 году.


Сложность десантирования заключается в том, что необходимо больше времени на подготовку: каждый в экипаже должен строго понимать, что он делает в каждый момент времени, особенно при возникновении нештатных случаев в полете. Также необходимо исключить возможность десантирования груза вне заданной площадки.



«Летчик должен обязательно учитывать метеообстановку на площадке, куда десантируется груз, его характер и количество. Кроме этого, в процессе выброски происходит движение груза по грузовой кабине самолета, что обязывает летчика своевременно и точно реагировать на изменения центровки, в процессе выхода десантируемой техники за обрез грузовой кабины точными движениями штурвала парировать характерный „клевок“ самолета», — пояснил Андрей Лукьянович.


Читайте также

Немецкий эксперт: новое оружие Путина — это "химера"

Главком ВКС России рассказал про новую ракету, о которой говорил Путин

Песков рассказал об участии Путина в разработке нового оружия. Объявлен конкурс на его название


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Силы специальных операций 28 февраля провели учения по десантированию тяжелой воздушно-десантной техники. Грузовик ГАЗ-66 массой 6120 килограммов был сброшен с парашютом с высоты 600 метров из самолета ИЛ-76МД. Учения прошли на базе 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады. hs-design.ru наблюдал за этой сложнейшей операцией. Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно! В тестировании была задействована парашютная платформа П-7 с многокупольной парашютной системой МКС-5?128Р, новинка, которая поступила на вооружение спецназа в декабре прошлого года. Два месяца военным спецназовцам потребовалось для освоения нового снаряжения и техники. Командир войсковой части 06752 полковник Андрей Лукьянович, который был за штурвалом Ил-76МД рассказал, что последняя такая тренировка была в 2005 году. Сложность десантирования заключается в том, что необходимо больше времени на подготовку: каждый в экипаже должен строго понимать, что он делает в каждый момент времени, особенно при возникновении нештатных случаев в полете. Также необходимо исключить возможность десантирования груза вне заданной площадки. «Летчик должен обязательно учитывать метеообстановку на площадке, куда десантируется груз, его характер и количество. Кроме этого, в процессе выброски происходит движение груза по грузовой кабине самолета, что обязывает летчика своевременно и точно реагировать на изменения центровки, в процессе выхода десантируемой техники за обрез грузовой кабины точными движениями штурвала парировать характерный „клевок“ самолета», — пояснил Андрей Лукьянович. Читайте такжеНемецкий эксперт: новое оружие Путина — это
Просмотров: 627
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: