•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Футбольный клуб «Локомотив» подписал партнёрское соглашение с известным производителем смартфонов Vivo. Соглашение рассчитано на два сезона — текущий и сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги.
В конце прошлого года Vivo объявила о выходе на российский рынок. А в этом году компания выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России.
Как сообщается в пресс-релизе, Vivo отмечает важную роль футбола как наиболее популярной командной игры, объединяющей людей по всему миру в стремлении вести активный образ жизни и делиться позитивными эмоциями. Это полностью соответствует ценностям бренда.
Для «Локомотива» это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип Vivo будет размещён в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены».
В рамках спонсорского контракта футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы.
«Заключая соглашение с лидирующей командой страны, которая стремится к победе в честной игре, мы рассчитываем увеличить узнаваемость бренда Vivo в России и повысить лояльность наших клиентов», — заявил генеральный директор Vivo в России Ляо Люся.
«Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами, — говорит президент футбольного клуба Илья Геркус. — Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным». На правах рекламы
Футбольный клуб «Локомотив» подписал партнёрское соглашение с известным производителем смартфонов Vivo. Соглашение рассчитано на два сезона — текущий и сезон 2018 / 2019 Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги. В конце прошлого года Vivo объявила о выходе на российский рынок. А в этом году компания выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России. Как сообщается в пресс-релизе, Vivo отмечает важную роль футбола как наиболее популярной командной игры, объединяющей людей по всему миру в стремлении вести активный образ жизни и делиться позитивными эмоциями. Это полностью соответствует ценностям бренда. Для «Локомотива» это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип Vivo будет размещён в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены». В рамках спонсорского контракта футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы. «Заключая соглашение с лидирующей командой страны, которая стремится к победе в честной игре, мы рассчитываем увеличить узнаваемость бренда Vivo в России и повысить лояльность наших клиентов», — заявил генеральный директор Vivo в России Ляо Люся. «Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами, — говорит президент футбольного клуба Илья Геркус. — Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным». На правах рекламы