Норвегия начнёт переход на электрические самолёты в ближайшие годы - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
23-03-2018, 23:00
Норвегия начнёт переход на электрические самолёты в ближайшие годы - «Новости сети»
Рейтинг:


Норвегия объявила в четверг о планах начать в ближайшие годы закупку электрических самолётов для пассажирских перевозок в рамках борьбы с глобальным изменением климата, опираясь на свой успех с использованием больших налоговых льгот для стимулирования покупок электромобилей, сделавших её мировым лидером по продажам электрического автотранспорта.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Государственная фирма Avinor, которая управляет 45 аэропортами в Норвегии, заявила, что приверженность самолётам с питанием от электрических батарей может стать стимулом для развития электрических и гибридных технологий такими компаниями, как Airbus или Boeing.


«На мой взгляд, нет никаких сомнений в том, что к 2040 году Норвегия будет использовать только электрические лайнеры на ближнемагистральных рейсах», — поделился прогнозом с журналистами глава Avinor Даг Фальк-Педерсен (Dag Falk-Pedersen) на авиационной конференции в Осло.


«В Airbus сказали нам, что им нужен клиент, и им нужен рынок. Мы можем предложить им и то, и другое, — сказал Фальк-Педерсен. — Конечно, им нужен более крупный рынок и больше клиентов. Но кто-то должен начать».



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Норвегия, горная страна с населением 5 млн человек, с городами рядом с удалёнными фьордами, идеально подходит для электрических самолётов, которые могут ускоряться быстрее, чем обычные самолёты, и поэтому им нужны более короткие взлётно-посадочные полосы, отметил глава Avinor. Он пообещал, что, возможно, в течение года или двух лет компания объявит тендер на коммерциализацию электрических самолётов, уточнив, что речь может пойти о 5–15 самолётах с количеством посадочных мест от 12 до 50 единиц.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Норвегия объявила в четверг о планах начать в ближайшие годы закупку электрических самолётов для пассажирских перевозок в рамках борьбы с глобальным изменением климата, опираясь на свой успех с использованием больших налоговых льгот для стимулирования покупок электромобилей, сделавших её мировым лидером по продажам электрического автотранспорта. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Государственная фирма Avinor, которая управляет 45 аэропортами в Норвегии, заявила, что приверженность самолётам с питанием от электрических батарей может стать стимулом для развития электрических и гибридных технологий такими компаниями, как Airbus или Boeing. «На мой взгляд, нет никаких сомнений в том, что к 2040 году Норвегия будет использовать только электрические лайнеры на ближнемагистральных рейсах», — поделился прогнозом с журналистами глава Avinor Даг Фальк-Педерсен (Dag Falk-Pedersen) на авиационной конференции в Осло. «В Airbus сказали нам, что им нужен клиент, и им нужен рынок. Мы можем предложить им и то, и другое, — сказал Фальк-Педерсен. — Конечно, им нужен более крупный рынок и больше клиентов. Но кто-то должен начать». Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Норвегия, горная страна с населением 5 млн человек, с городами рядом с удалёнными фьордами, идеально подходит для электрических самолётов, которые могут ускоряться быстрее, чем обычные самолёты, и поэтому им нужны более короткие взлётно-посадочные полосы, отметил глава Avinor. Он пообещал, что, возможно, в течение года или двух лет компания объявит тендер на коммерциализацию электрических самолётов, уточнив, что речь может пойти о 5–15 самолётах с количеством посадочных мест от 12 до 50 единиц.
Просмотров: 731
Комментариев: 0:   23-03-2018, 23:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: