Пользователи Samsung Galaxy S9/S9+ отмечают проблему мёртвых зон дисплея - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
24-03-2018, 12:00
Пользователи Samsung Galaxy S9/S9+ отмечают проблему мёртвых зон дисплея - «Новости сети»
Рейтинг:


Samsung обратила внимание на растущее число жалоб, поступающих в их адрес от владельцев смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9+. Суть претензии к разработчикам заключается в появившихся на некоторых экземплярах устройств мёртвых областей на экране, не реагирующих на прикосновение.


Несколько тем с обсуждением некорректно функционирующей сенсорной панели Galaxy S9 и Galaxy S9+ появились на Reddit, а также на специализированных форумах, посвящённых неполадкам в смартфонах Samsung. Отмечается, что невосприимчивые к тактильному взаимодействию участки располагаются по краям дисплея.


По предварительным данным, некоторым пользователям Galaxy S9 удалось самостоятельно избавитьcя от мёртвых зон путём сброса смартфона до заводских настроек. Ещё одним эффективным способом значится ручная регулировка чувствительности дисплея. В некоторых случаях вернуть полноценную работоспособность дисплею ни один из предложенных интернет-сообществом методов не помог.


Пресс-служба Samsung прокомментировала ситуацию следующим образом:


«Мы изучаем поступившие к нам обращения о проблемах с сенсорным вводом, выявленных в смартфонах Galaxy S9 и S9+. Мы настоятельно рекомендуем владельцам указанных гаджетов напрямую связаться с технической службой для получения помощи от квалифицированных специалистов. Компания Samsung ставит в приоритете удовлетворение требований наших клиентов, поэтому мы стремимся обеспечить им качественную поддержку и лучшие впечатления от опыта эксплуатации фирменной продукции. Сейчас мы занимаемся расследованием инцидентов, которые на данный момент носят единичный характер».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Samsung обратила внимание на растущее число жалоб, поступающих в их адрес от владельцев смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9 . Суть претензии к разработчикам заключается в появившихся на некоторых экземплярах устройств мёртвых областей на экране, не реагирующих на прикосновение. Несколько тем с обсуждением некорректно функционирующей сенсорной панели Galaxy S9 и Galaxy S9 появились на Reddit, а также на специализированных форумах, посвящённых неполадкам в смартфонах Samsung. Отмечается, что невосприимчивые к тактильному взаимодействию участки располагаются по краям дисплея. По предварительным данным, некоторым пользователям Galaxy S9 удалось самостоятельно избавитьcя от мёртвых зон путём сброса смартфона до заводских настроек. Ещё одним эффективным способом значится ручная регулировка чувствительности дисплея. В некоторых случаях вернуть полноценную работоспособность дисплею ни один из предложенных интернет-сообществом методов не помог. Пресс-служба Samsung прокомментировала ситуацию следующим образом: «Мы изучаем поступившие к нам обращения о проблемах с сенсорным вводом, выявленных в смартфонах Galaxy S9 и S9 . Мы настоятельно рекомендуем владельцам указанных гаджетов напрямую связаться с технической службой для получения помощи от квалифицированных специалистов. Компания Samsung ставит в приоритете удовлетворение требований наших клиентов, поэтому мы стремимся обеспечить им качественную поддержку и лучшие впечатления от опыта эксплуатации фирменной продукции. Сейчас мы занимаемся расследованием инцидентов, которые на данный момент носят единичный характер».
Просмотров: 772
Комментариев: 0:   24-03-2018, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: