Море упущенных возможностей: обзор игры Sea of Thieves от Microsoft - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
18-10-2024, 16:21
Море упущенных возможностей: обзор игры Sea of Thieves от Microsoft - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Sea of Thieves — онлайн-игра про пиратов, которые сражаются со скелетами, пьют ром и бороздят моря в поисках наживы. По крайней мере, такой игру прописали в общественном сознании маркетологи Microsoft. На деле же Sea of Thieves — красивый, но невероятно однообразный экшен, в котором совершенно нечем заняться.


Наша оценка игры: 5 из 10.




Начинается Sea of Thieves, как лучшая игра про пиратов — с похмелья. Главный герой просыпается за столом в таверне. После короткого и не особо информативного обучения мы берем несколько заданий у специальных персонажей и впервые ступаем на палубу нашего корабля.


Sea of Thieves — кооперативная игра. Это значит, что отправиться на поиски кладов в небольшом архипелаге вы можете с друзьями или случайными игроками из интернета (первый вариант предпочтительнее). Вместе играть веселее и в некотором смысле проще.




Дело в том, что в Sea of Thieves управление кораблем сделано не совсем обычно. Если в Assassin’s Creed: Black Flag или «Корсарах» судно движется и поворачивает по нажатию двух кнопок, то здесь нужно сначала поднять якорь, затем опустить паруса, направить их по ветру, встать за штурвал и управлять кораблем, ориентируясь по карте и компасу.


Все эти действия нужно выполнять вручную, бегая от якорного механизма до канатов с парусами и от штурвала к глобальной карте, расположенной в каюте. А в бою помимо этих процессов нужно также заряжать пушки перед выстрелом, латать пробоины на нижних палубах и вычерпывать ведрами воду.




В таких условиях командная работа становится краеугольным камнем игрового процесса. Если никто не заберется на мачту и не будет смотреть вдаль, корабль налетит на рифы (тому, кто стоит за штурвалом, паруса закрывают обзор).


Если не обращать внимания на пробоины, корабль вскоре потонет, а найденные в походах сокровища пропадут. Если не оставить кого-то охранять судно, пока остальная команда высадилась на остров, то ваш галеон могут угнать другие игроки.


В какой-то момент ловишь себя на мысли, что Sea of Thieves — это симулятор креативной команды в крупной компании, работающей по какой-нибудь новомодной методологии гибкой разработки. Все примерно знают конечную цель, у каждого есть свой участок работы, и, пока все идет гладко, корабль движется вперед. Но стоит только немного сбиться с курса, налететь на рифы или столкнуться с вражеским галеоном, как порядок мгновенно превращается в хаос.




Внезапно выясняется, что пушки не заряжены, и нужно таскать снаряды. Кто-то решает повеселиться, залезает в пушку и выстреливает собою. Только не рассчитывает расстояние и попадает не на вражеский корабль, а в морскую пучину в нескольких метрах от него.


А когда приходит время латать дыры и вычерпывать воду из трюма, то оказывается, что все заняты абордажем. И обязательно найдется один человек, который всю дорогу ничего не делал, кроме того, что пил ром и играл на гармошке.


Можно ли играть в Sea of Thieves одному, чтобы избежать производственного хаоса? Вполне. Путешествовать по архипелагу в поисках кладов на небольшой шхуне не так весело и увлекательно, как бороздить морские просторы на галеоне в компании друзей, но это тоже вариант. Одиночное прохождение похоже на повесть «Старик и море». С той лишь разницей, что у вас есть большой корабль и вы можете плыть куда угодно.




Ставить паруса, разбираться с якорем и навигацией придется самому. Приноровиться плавать в одиночку можно буквально за полчаса, но вот воевать в таких условиях практически невозможно: слишком много действий нужно совершать одновременно, двух рук не хватает.


Зато в одиночном режиме концептуальная проблема игры проявляется быстрее. В Sea of Thieves банально нет долгосрочной цели, к которой хотелось бы стремиться. Вы просто плаваете от острова к острову, выполняете задания от трех фракций: уничтожаете скелетов, ищите сундуки с золотом и ловите в клетки животных. Со временем поручения становятся сложнее, но суть их не меняется.




Мы можем расти в рангах, зарабатывать больше золота, покупать лучшее снаряжение для себя и для корабля, но это все, что есть в игре. Лучшее, что может произойти — встреча с Кракеном или атака на форт. Но ни то, ни другое пока что не особо интересно. В Sea of Thieves нет сюжета, нет какой-то магистральной линии повествования, а самые веселые моменты генерируются игроками.


Ситуации, когда вы с друзьями несколько часов плаваете от острова к острову, ищете секреты, бьетесь на саблях с карикатурными мертвецами, складируете нажитое добро в трюме своего галеона, а в одной из вылазок ваш корабль угоняют другие игроки — это обидные, но совершенно восхитительные события. Которые, впрочем, не имеют никакого отношения к разработчикам. Сейчас игроки в Sea of Thieves развлекают себя сами.




Впрочем, попробовать Sea of Thieves можно за совсем небольшие деньги. Чтобы попасть в игру, достаточно активировать пробный двухнедельный период Xbox Game Pass. Это новый подписочный сервис Microsoft: что-то вроде Netflix, только про игры. А затем купить подписку на Xbox Live Gold по акции, чтобы попасть в мультиплеер: сейчас три месяца отдают по цене одного. Получается около 19 белорусских рублей вместо 135. Двух недель вполне хватит, чтобы вдоволь наиграться в Sea of Thieves и увидеть всё, что может предложить игра.


На данный момент Sea of Thieves — это не столько игра про пиратскую романтику, сколько игра про море упущенных возможностей. Авторы обещают добавить сюжетный режим, больше активностей и миссий. Стоит ли возвращаться в игру спустя несколько недель, когда все это появится в Sea of Thieves, — для многих вопрос уже решенный.




Читайте также

Эксперты рассказали о вирусе, который обходил белорусов

Обзор Far Cry 5: главный боевик от первого лица

Wargaming представила World of Ducks


Море упущенных возможностей: обзор игры Sea of Thieves от Microsoft - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Sea of Thieves — онлайн-игра про пиратов, которые сражаются со скелетами, пьют ром и бороздят моря в поисках наживы. По крайней мере, такой игру прописали в общественном сознании маркетологи Microsoft. На деле же Sea of Thieves — красивый, но невероятно однообразный экшен, в котором совершенно нечем заняться. Наша оценка игры: 5 из 10. Начинается Sea of Thieves, как лучшая игра про пиратов — с похмелья. Главный герой просыпается за столом в таверне. После короткого и не особо информативного обучения мы берем несколько заданий у специальных персонажей и впервые ступаем на палубу нашего корабля. Sea of Thieves — кооперативная игра. Это значит, что отправиться на поиски кладов в небольшом архипелаге вы можете с друзьями или случайными игроками из интернета (первый вариант предпочтительнее). Вместе играть веселее и в некотором смысле проще. Дело в том, что в Sea of Thieves управление кораблем сделано не совсем обычно. Если в Assassin’s Creed: Black Flag или «Корсарах» судно движется и поворачивает по нажатию двух кнопок, то здесь нужно сначала поднять якорь, затем опустить паруса, направить их по ветру, встать за штурвал и управлять кораблем, ориентируясь по карте и компасу. Все эти действия нужно выполнять вручную, бегая от якорного механизма до канатов с парусами и от штурвала к глобальной карте, расположенной в каюте. А в бою помимо этих процессов нужно также заряжать пушки перед выстрелом, латать пробоины на нижних палубах и вычерпывать ведрами воду. В таких условиях командная работа становится краеугольным камнем игрового процесса. Если никто не заберется на мачту и не будет смотреть вдаль, корабль налетит на рифы (тому, кто стоит за штурвалом, паруса закрывают обзор). Если не обращать внимания на пробоины, корабль вскоре потонет, а найденные в походах сокровища пропадут. Если не оставить кого-то охранять судно, пока остальная команда высадилась на остров, то ваш галеон могут угнать другие игроки. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что Sea of Thieves — это симулятор креативной команды в крупной компании, работающей по какой-нибудь новомодной методологии гибкой разработки. Все примерно знают конечную цель, у каждого есть свой участок работы, и, пока все идет гладко, корабль движется вперед. Но стоит только немного сбиться с курса, налететь на рифы или столкнуться с вражеским галеоном, как порядок мгновенно превращается в хаос. Внезапно выясняется, что пушки не заряжены, и нужно таскать снаряды. Кто-то решает повеселиться, залезает в пушку и выстреливает собою. Только не рассчитывает расстояние и попадает не на вражеский корабль, а в морскую пучину в нескольких метрах от него. А когда приходит время латать дыры и вычерпывать воду из трюма, то оказывается, что все заняты абордажем. И обязательно найдется один человек, который всю дорогу ничего не делал, кроме того, что пил ром и играл на гармошке. Можно ли играть в Sea of Thieves одному, чтобы избежать производственного хаоса? Вполне. Путешествовать по архипелагу в поисках кладов на небольшой шхуне не так весело и увлекательно, как бороздить морские просторы на галеоне в компании друзей, но это тоже вариант. Одиночное прохождение похоже на повесть «Старик и море». С той лишь разницей, что у вас есть большой корабль и вы можете плыть куда угодно. Ставить паруса, разбираться с якорем и навигацией придется самому. Приноровиться плавать в одиночку можно буквально за полчаса, но вот воевать в таких условиях практически невозможно: слишком много действий нужно совершать одновременно, двух рук не хватает. Зато в одиночном режиме концептуальная проблема игры проявляется быстрее. В Sea of Thieves банально нет долгосрочной цели, к которой хотелось бы стремиться. Вы просто плаваете от острова к острову, выполняете задания от трех фракций: уничтожаете скелетов, ищите сундуки с золотом и ловите в клетки животных. Со временем поручения становятся сложнее, но суть их не меняется. Мы можем расти в рангах, зарабатывать больше золота, покупать лучшее снаряжение для себя и для корабля, но это все, что есть в игре. Лучшее, что может произойти — встреча с Кракеном или атака на форт. Но ни то, ни другое пока что не особо интересно. В Sea of Thieves нет сюжета, нет какой-то магистральной линии повествования, а самые веселые моменты генерируются игроками. Ситуации, когда вы с друзьями несколько часов плаваете от острова к острову, ищете секреты, бьетесь на саблях с карикатурными мертвецами, складируете нажитое добро в трюме своего галеона, а в одной из вылазок ваш корабль угоняют другие игроки — это обидные, но совершенно восхитительные события. Которые, впрочем, не имеют никакого отношения к разработчикам. Сейчас игроки в Sea of Thieves развлекают себя сами. Впрочем, попробовать Sea of Thieves можно за совсем небольшие деньги. Чтобы попасть в игру, достаточно активировать пробный двухнедельный период Xbox Game Pass. Это новый подписочный сервис Microsoft: что-то вроде Netflix, только про игры. А затем купить подписку на Xbox Live Gold по акции, чтобы попасть в мультиплеер: сейчас три месяца отдают по цене одного. Получается около 19 белорусских рублей вместо 135. Двух недель вполне хватит, чтобы вдоволь наиграться в Sea of Thieves и увидеть всё, что может предложить игра. На данный момент Sea of Thieves — это не столько игра про пиратскую романтику, сколько игра про море упущенных возможностей. Авторы обещают добавить сюжетный режим, больше активностей и миссий. Стоит ли возвращаться в игру спустя несколько недель, когда все это появится в Sea of Thieves, — для многих вопрос уже решенный. Читайте такжеЭксперты рассказали о вирусе, который обходил белорусов Обзор Far Cry 5: главный боевик от первого лица Wargaming представила World of Ducks Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, Thieves корабль нужно Если есть

Просмотров: 577
Комментариев: 0:   18-10-2024, 16:21
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: