В Беларуси открыты первые STEM-центры - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
В Беларуси открыты первые STEM-центры - «Интернет и связь»
Рейтинг:

9 апреля на базе школы №24 Борисова и гимназии агрогородка Лошница (Борисовский район) были открыты первые в Беларуси STEM-центры.


Цель STEM-центров, активно набирающих популярность за рубежом, – дать школьникам возможность приобретать знания и осваивать навыки, необходимые для жизни в технологическом обществе. Центры открыты благодаря совместным усилиям Ассоциации «Образование для будущего», отдела образования, спорта и туризма Борисовского райисполкома и компании Oxagile.





Борисов и Борисовский район выбраны не случайно: на базе школы №20 уже существует и активно развивается STEM-парк. А теперь школьное STEM-образование стало еще доступнее – и ребята уже трех борисовских школ и гимназий бесплатно могут учиться в новых, технически оснащенных классах, общаться друг с другом и устраивать соревнования. И хотя занятия в открытых на этой неделе STEM-центрах еще не начались, уже набраны группы учащихся.




Основы для программ обучения в STEM-центрах задаются «четверкой» ориентиров: наука, технологии, инженерия и математика. Школьники будут заниматься не только физикой, математикой и программированием, но и новыми для себя предметами – робототехникой или 3D-дизайном.

«Раньше проблема была в следующем: чтобы получать знания, информацию нужно было держать в голове, – отметил председатель правления ассоциации «Образование для будущего» Дмитрий Гурский. – Сейчас же нужны навыки, причем навыки, связанные с организацией коллективов, постановкой цели и миссии – т.е. так называемые soft skills. Подобные центры прежде всего и направлены на тренировку проектных навыков».




Уже на открытии STEM-центров дети проявили интерес к тому, чему они могут научиться: посидели за новыми компьютерами, потрогали и уже попробовали немного поконструировать роботов.

Возможно, именно в STEM-центрах ребятами будут сделаны первые шаги в деле собственного профессионального выбора: кто-то из ребят уже мечтает стать конструктором роботов или 3D-моделлером.




Открытие STEM-центров дает преимущества и самим школам: в них создается среда, мотивирующая к тому, чтобы не только учить, но и учиться самим. Заинтересованные в своем деле учителя получают возможность реализации стратегии непрерывного образования.


В перспективе планируется открытие STEM-центров и в других районных населенных пунктах. Акцент сделан именно на небольших городах, поскольку в них на данный момент обучается 80% всех белорусских школьников. Главное, что создание таких классов – вполне реально: оно начинается с желания и инициативы самой школы.


Читайте также

Борисовчанка Екатерина Перепечаева стала чемпионкой мира по бильярдному спорту

Суд вынес приговор по делу о гибели четырех мужчин в Борисове

Соломоновы миллионы: как первый бизнесмен-рейдер Беларуси создал и потерял свое состояние


В Беларуси открыты первые STEM-центры - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

9 апреля на базе школы №24 Борисова и гимназии агрогородка Лошница (Борисовский район) были открыты первые в Беларуси STEM-центры. Цель STEM-центров, активно набирающих популярность за рубежом, – дать школьникам возможность приобретать знания и осваивать навыки, необходимые для жизни в технологическом обществе. Центры открыты благодаря совместным усилиям Ассоциации «Образование для будущего», отдела образования, спорта и туризма Борисовского райисполкома и компании Oxagile. Борисов и Борисовский район выбраны не случайно: на базе школы №20 уже существует и активно развивается STEM-парк. А теперь школьное STEM-образование стало еще доступнее – и ребята уже трех борисовских школ и гимназий бесплатно могут учиться в новых, технически оснащенных классах, общаться друг с другом и устраивать соревнования. И хотя занятия в открытых на этой неделе STEM-центрах еще не начались, уже набраны группы учащихся. Основы для программ обучения в STEM-центрах задаются «четверкой» ориентиров: наука, технологии, инженерия и математика. Школьники будут заниматься не только физикой, математикой и программированием, но и новыми для себя предметами – робототехникой или 3D-дизайном. «Раньше проблема была в следующем: чтобы получать знания, информацию нужно было держать в голове, – отметил председатель правления ассоциации «Образование для будущего» Дмитрий Гурский. – Сейчас же нужны навыки, причем навыки, связанные с организацией коллективов, постановкой цели и миссии – т.е. так называемые soft skills. Подобные центры прежде всего и направлены на тренировку проектных навыков». Уже на открытии STEM-центров дети проявили интерес к тому, чему они могут научиться: посидели за новыми компьютерами, потрогали и уже попробовали немного поконструировать роботов. Возможно, именно в STEM-центрах ребятами будут сделаны первые шаги в деле собственного профессионального выбора: кто-то из ребят уже мечтает стать конструктором роботов или 3D-моделлером. Открытие STEM-центров дает преимущества и самим школам: в них создается среда, мотивирующая к тому, чтобы не только учить, но и учиться самим. Заинтересованные в своем деле учителя получают возможность реализации стратегии непрерывного образования. В перспективе планируется открытие STEM-центров и в других районных населенных пунктах. Акцент сделан именно на небольших городах, поскольку в них на данный момент обучается 80% всех белорусских школьников. Главное, что создание таких классов – вполне реально: оно начинается с желания и инициативы самой школы. Читайте такжеБорисовчанка Екатерина Перепечаева стала чемпионкой мира по бильярдному спорту Суд вынес приговор по делу о гибели четырех мужчин в Борисове Соломоновы миллионы: как первый бизнесмен-рейдер Беларуси создал и потерял свое состояние Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 651
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: