Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
9 апреля на базе школы №24 Борисова и гимназии агрогородка Лошница (Борисовский район) были открыты первые в Беларуси STEM-центры.
Цель STEM-центров, активно набирающих популярность за рубежом, – дать школьникам возможность приобретать знания и осваивать навыки, необходимые для жизни в технологическом обществе. Центры открыты благодаря совместным усилиям Ассоциации «Образование для будущего», отдела образования, спорта и туризма Борисовского райисполкома и компании Oxagile.
«Раньше проблема была в следующем: чтобы получать знания, информацию нужно было держать в голове, – отметил председатель правления ассоциации «Образование для будущего» Дмитрий Гурский. – Сейчас же нужны навыки, причем навыки, связанные с организацией коллективов, постановкой цели и миссии – т.е. так называемые soft skills. Подобные центры прежде всего и направлены на тренировку проектных навыков».
Возможно, именно в STEM-центрах ребятами будут сделаны первые шаги в деле собственного профессионального выбора: кто-то из ребят уже мечтает стать конструктором роботов или 3D-моделлером.
Открытие STEM-центров дает преимущества и самим школам: в них создается среда, мотивирующая к тому, чтобы не только учить, но и учиться самим. Заинтересованные в своем деле учителя получают возможность реализации стратегии непрерывного образования.
В перспективе планируется открытие STEM-центров и в других районных населенных пунктах. Акцент сделан именно на небольших городах, поскольку в них на данный момент обучается 80% всех белорусских школьников. Главное, что создание таких классов – вполне реально: оно начинается с желания и инициативы самой школы.
Борисовчанка Екатерина Перепечаева стала чемпионкой мира по бильярдному спорту
Суд вынес приговор по делу о гибели четырех мужчин в Борисове
Соломоновы миллионы: как первый бизнесмен-рейдер Беларуси создал и потерял свое состояние
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|