Батареи электрокаров Tesla теряют ёмкость не так быстро, как у Nissan Leaf - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
17-04-2018, 14:00
Батареи электрокаров Tesla теряют ёмкость не так быстро, как у Nissan Leaf - «Новости сети»
Рейтинг:


Сообщество владельцев электрокаров Tesla, участников бельгийско-нидерландского отделения форума Tesla Motors Club собирает в рамках исследования «MaxRange Tesla battery survey» данные по более чем 350 транспортных средств Tesla по всему миру и часто обновляет их в общедоступной базе данных в Google Docs, в которую заносятся сведения об автомобилях и состоянии их батарей.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Согласно накопленным данным, батареи Tesla сохраняют более 90 % своей мощности после 160 000 миль (257,5 тыс. км) пробега. Батареи Tesla теряют примерно 5 % ёмкости после первых 50 000 миль (80,5 тыс. км), но после этого процесс деградации замедляется. Если эта тенденция сохранится, большинство автомобилей Tesla по-прежнему будут иметь 90% первоначальной ёмкости после 300 000 км пробега и 80 % — после пройденной дистанции в 800 000 км.


Tesla не предоставляет гарантии от деградации батарей в электромобилях премиум-класса Model S и X, но гарантирует, что Model 3 сохранит 70 % ёмкости аккумулятора после 120 тыс. миль (193 тыс. км) пробега (батарея для большой дальности) и 100 тыс. миль (161 тыс. км) с батареей для более коротких дистанций.


Это гораздо лучше, чем предлагает Nissan для батареи элетктромобиля Leaf — 66 % номинальной ёмкости после 100 тыс. миль (161 тыс. км) пробега. Согласно последним данным, батарея Nissan Leaf ёмкостью 24 кВт·ч теряет спустя 5 лет службы 20 %, а батарея ёмкостью 30 кВт·ч деградирует ещё быстрее.

Сообщество владельцев электрокаров Tesla, участников бельгийско-нидерландского отделения форума Tesla Motors Club собирает в рамках исследования «MaxRange Tesla battery survey» данные по более чем 350 транспортных средств Tesla по всему миру и часто обновляет их в общедоступной базе данных в Google Docs, в которую заносятся сведения об автомобилях и состоянии их батарей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Согласно накопленным данным, батареи Tesla сохраняют более 90 % своей мощности после 160 000 миль (257,5 тыс. км) пробега. Батареи Tesla теряют примерно 5 % ёмкости после первых 50 000 миль (80,5 тыс. км), но после этого процесс деградации замедляется. Если эта тенденция сохранится, большинство автомобилей Tesla по-прежнему будут иметь 90% первоначальной ёмкости после 300 000 км пробега и 80 % — после пройденной дистанции в 800 000 км. Tesla не предоставляет гарантии от деградации батарей в электромобилях премиум-класса Model S и X, но гарантирует, что Model 3 сохранит 70 % ёмкости аккумулятора после 120 тыс. миль (193 тыс. км) пробега (батарея для большой дальности) и 100 тыс. миль (161 тыс. км) с батареей для более коротких дистанций. Это гораздо лучше, чем предлагает Nissan для батареи элетктромобиля Leaf — 66 % номинальной ёмкости после 100 тыс. миль (161 тыс. км) пробега. Согласно последним данным, батарея Nissan Leaf ёмкостью 24 кВт·ч теряет спустя 5 лет службы 20 %, а батарея ёмкостью 30 кВт·ч деградирует ещё быстрее.

Теги: Новости сети, тыс. после Tesla миль ёмкости

Просмотров: 738
Комментариев: 0:   17-04-2018, 14:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: