Процессор Allwinner VR9 нацелен на шлемы виртуальной реальности - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
22-04-2018, 21:00
Процессор Allwinner VR9 нацелен на шлемы виртуальной реальности - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Allwinner после ряда задержек официально представила «систему на чипе» VR9, спроектированную специально для шлемов виртуальной реальности (VR).


Основой процессора служат вычислительные ядра ARM Cortex-A53 в количестве четырёх штук. Их тактовая частота достигает 1,8 ГГц. Производственные нормы — 28 нанометров.


Графическая подсистема полагается на интегрированный контроллер Mali-T760 с частотой 624 МГц. Заявлена поддержка OpenGL ES3.2/3.1/3.0/2.0/1.1, DirectX11.1, OpenCL 1.2/1.1.


Платформа обеспечивает поддержку дисплеев с разрешением до 2560 ? 1440 пикселей или двух дисплеев с разрешением до 1440 ? 1440 точек каждый. Возможна работа с видеоматериалами с разрешением вплоть до 6K при 30 кадрах в секунду.


Процессор позволяет использовать оперативную память DDR3/DDR3L/LPDDR3/LPDDR2, а также флеш-память eMMC 5.0. Могут быть задействованы различные датчики (акселерометр, гироскоп, магнитометр), камера с разрешением до 5 млн пикселей, беспроводная связь Wi-Fi IEEE 802.11a/b/g/n/ac.


Новая аппаратная платформа Allwinner подходит для VR-шлемов «всё в одном». Такие устройства могут использовать операционную систему Android 7.1 и выше. Более подробная информация о характеристиках процессора VR9 доступна на этой странице.

Компания Allwinner после ряда задержек официально представила «систему на чипе» VR9, спроектированную специально для шлемов виртуальной реальности (VR). Основой процессора служат вычислительные ядра ARM Cortex-A53 в количестве четырёх штук. Их тактовая частота достигает 1,8 ГГц. Производственные нормы — 28 нанометров. Графическая подсистема полагается на интегрированный контроллер Mali-T760 с частотой 624 МГц. Заявлена поддержка OpenGL ES3.2/3.1/3.0/2.0/1.1, DirectX11.1, OpenCL 1.2/1.1. Платформа обеспечивает поддержку дисплеев с разрешением до 2560 ? 1440 пикселей или двух дисплеев с разрешением до 1440 ? 1440 точек каждый. Возможна работа с видеоматериалами с разрешением вплоть до 6K при 30 кадрах в секунду. Процессор позволяет использовать оперативную память DDR3/DDR3L/LPDDR3/LPDDR2, а также флеш-память eMMC 5.0. Могут быть задействованы различные датчики (акселерометр, гироскоп, магнитометр), камера с разрешением до 5 млн пикселей, беспроводная связь Wi-Fi IEEE 802.11a/b/g/n/ac. Новая аппаратная платформа Allwinner подходит для VR-шлемов «всё в одном». Такие устройства могут использовать операционную систему Android 7.1 и выше. Более подробная информация о характеристиках процессора VR9 доступна на этой странице.

Теги: Новости сети, разрешением Allwinner виртуальной использовать реальности

Просмотров: 704
Комментариев: 0:   22-04-2018, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle