Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Американский истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II имеет советские корни, пишет портал Taskandpurpose. В 1990-х, после падения «железного занавеса», американцы смогли получить доступ к советским технологиям.
В СССР самолет вертикального взлета и посадки (СВВП) разрабатывался с конца 1960-х. Первый серийный палубный штурмовик СВВП Як-38 оказался неудачным — нес мало вооружения, был сложным в управлении и аварийным. Для его замены был разработан штурмовик Як-141 Freestyle, в котором конструкторы учли многие предыдущие недочеты. Довести самолет до серийного производства помешал развал страны.
Бывшие советские ведущие конструкторские бюро оказались на грани краха — денег на их содержание у новой России не было. Единственным способом выжить стала продажа технологий за рубеж. В 1991 году Lockheed и ОКБ Яковлева подписали соглашение о сотрудничестве, которое, среди прочего, позволило американской компании получить информацию о Як-141, в том числе испытательные данные, которые требовали «годы разработки и испытаний».
Для американцев это была критически важная информация, которая помогла начать разработку двигателей — сердца современных F-35. Lockheed Martin не единственные в США интересовались советскими разработками, определенный интерес к Yak VTOL проявляли и в НАСА.
Подводя итоги, автор материала — бывший военнослужащий ВВС США Брэд Ховард — утверждает, что у самолетов разные аэродинамические профили и системы стабилизации, поэтому считать F-35 прямым наследником Як-141 нельзя. Но допускает, что данные, полученные из советского проекта СВВП, использовались при разработке варианта СВВП F-35 Joint Strike Fighter.
От Берлина до Дамаска: самые опасные конфликты Вашингтона и Москвы
Украина продала в США чертежи советского пулемета за 267 тысяч долларов
Пять самых опасных шпионских миссий ВВС США
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|