•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Вслед за недавней утечкой Microsoft официально анонсировала контроллер для Xbox, предназначенный для людей с ограниченной подвижностью. Устройство под названием Xbox Adaptive Controller поступит в продажу в этом году по цене $100.
Новый контроллер предназначен для Xbox One и ПК. Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, что устройство учитывает нужды игроков, которые не могут держать геймпад в руках долгое время или не имеют возможности свободно нажимать на кнопки.
«Мы использовали универсальный дизайн и учли предпочтения игроков, у которых может не быть возможности свободно нажимать на бамперы и триггеры или, например, долго держать контроллер в руках, и так смогли создать контроллер, который позволяет наслаждаться играми большему числу людей, — заявил Спенсер. — Стремясь к универсальном дизайну, мы расширили представление о наших поклонниках и учли их потребности при проектировании устройства».
Microsoft создавала контроллер совместно с организациями, которые стремятся упростить жизнь инвалидам — The AbleGamers Charity, The Cerebral Palsy Foundation, Craig Hospital, SpecialEffect и Warfighter Engaged. «Мы тесно работали с ними и напрямую с игроками с ограниченной подвижностью, — добавил Спенсер. — Мы стремились сделать устройство как можно более настраиваемым и доступным, чтобы игрок мог его подключить и сразу начать играть».
Устройство оснащено двумя большими кнопками, которые через приложение Xbox Accessories можно запрограммировать на любое действие стандартного контроллера. Также Xbox Adaptive Controller поддерживает устройства ввода от ряда сторонних производителей, включая PDP, Logitech и Quadstick. Спенсер отметил, что компания работала над продуктом на протяжении «нескольких лет» и в будущем может выпустить и другие аналогичные устройства.
Xbox Adaptive Controller будет продаваться только в Microsoft Store. Подробности о контроллере редмондский гигант раскроет на выставке E3 2018.
Вслед за недавней утечкой Microsoft официально анонсировала контроллер для Xbox, предназначенный для людей с ограниченной подвижностью. Устройство под названием Xbox Adaptive Controller поступит в продажу в этом году по цене $100. Новый контроллер предназначен для Xbox One и ПК. Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, что устройство учитывает нужды игроков, которые не могут держать геймпад в руках долгое время или не имеют возможности свободно нажимать на кнопки. «Мы использовали универсальный дизайн и учли предпочтения игроков, у которых может не быть возможности свободно нажимать на бамперы и триггеры или, например, долго держать контроллер в руках, и так смогли создать контроллер, который позволяет наслаждаться играми большему числу людей, — заявил Спенсер. — Стремясь к универсальном дизайну, мы расширили представление о наших поклонниках и учли их потребности при проектировании устройства». Microsoft создавала контроллер совместно с организациями, которые стремятся упростить жизнь инвалидам — The AbleGamers Charity, The Cerebral Palsy Foundation, Craig Hospital, SpecialEffect и Warfighter Engaged. «Мы тесно работали с ними и напрямую с игроками с ограниченной подвижностью, — добавил Спенсер. — Мы стремились сделать устройство как можно более настраиваемым и доступным, чтобы игрок мог его подключить и сразу начать играть». Устройство оснащено двумя большими кнопками, которые через приложение Xbox Accessories можно запрограммировать на любое действие стандартного контроллера. Также Xbox Adaptive Controller поддерживает устройства ввода от ряда сторонних производителей, включая PDP, Logitech и Quadstick. Спенсер отметил, что компания работала над продуктом на протяжении «нескольких лет» и в будущем может выпустить и другие аналогичные устройства. Xbox Adaptive Controller будет продаваться только в Microsoft Store. Подробности о контроллере редмондский гигант раскроет на выставке E3 2018.