Классика снова в моде: обзор Pillars of Eternity 2 - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
18-10-2024, 18:25
Классика снова в моде: обзор Pillars of Eternity 2 - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Pillars of Eternity 2 возвращает во времена классических ролевых игр. Это не самая красивая и технологичная RPG, что, впрочем, не мешает ей очаровать игрока, готового принять изометрический вид, немого архаичный интерфейс и сложную боевую систему. Ведь он получает увлекательный и нелинейный сюжет, интересные диалоги и неплохую вариацию на тему морской романтики. Хоть и со странными ограничениями.


Наша оценка игры: 7,5 из 10




Pillars of Eternity 2 стартует через некоторое время после финала первой части. Главный герой после многочисленных приключений мирно управляет своим поместьем. Кажется, страшные потрясения позади, ничего не предвещает беды. Но не все так просто.


Эотас, один из многочисленных богов Pillars of Eternity, перерождается в огромной статуе, которая покоилась под замком главного героя. Поместье разрушается, почти все, в том числе и наш герой, погибают, а божество в образе колосса шагает по земле, преследуя свою, никому не известную цель.




Другие небожители не в восторге, поэтому героя воскрешают и дают задание — догнать Эотаса, узнать, что он хочет, и остановить его. Вернувшись в мир живых, мы узнаем, что уцелевшие товарищи не теряли времени зря и купили корабль, чтобы отправиться в погоню за Эотасом.


По духу Pillars of Eternity 2 похожа на компьютерные ролевые игры конца 90-х. Наследие Baldur’s Gate и Planescape: Torment проявляется как во внешнем виде, так и в масштабах игры. Это изометрическая RPG на несколько десятков часов, почти полностью состоящая из боев и диалогов. Но есть и кое-что новое.




Спустя некоторое время после начала игры главный герой получает в свое распоряжение корабль и отправляется в плавание. В этот момент большое приключение только начинается.


Pillars of Eternity 2 в первые часы напоминает какие-нибудь «Корсары». Мы свободно плаваем на корабле по огромному архипелагу. Изредка попадаем в штормы и очень часто сражаемся с пиратами.




После передряг команда чинит обшивку и приводит судно в порядок. Для этого заранее в порту нужно покупать доски и нанимать отважных мореходов с разным набором компетенций. И не стоит забывать про еду. Долго терпеть капитана, который морит голодом подчиненных, никто не будет — начнется бунт.


Но не все так радужно. Морские баталии в Pillars of Eternity 2 обставлены в виде текстового квеста. В своем воображении игрок управляет кораблем, стреляет из всех орудий, отдает приказы команде. А на экране в это время нажимает «Полный вперед» или «Стрелять из пушек по правому борту», поглядывая на количество оставшихся ядер и прочность судна.




Первые несколько раз это интересно, но спустя какое-то время ты либо сразу идешь на абордаж, либо уплываешь восвояси. Ощущения серьезного морского сражения нет и в помине.


Впрочем, игра не фокусируется на одном лишь море. Большую часть времени герой и его спутники проведут на суше. Гоняясь за божеством и разруливая вопросы мироздания, персонажи будут решать и более приземленные вопросы.




Место действия Pillars of Eternity 2 — архипелаг, напоминающий Карибский бассейн. Это значит, что, помимо пиратов, игрок встретит колонизаторов, представителей торговых компаний с Большой земли и аборигенов. Разумеется, шаткий мир между ними не может длиться вечно.


И почти всегда колониальные конфликты интереснее, чем дрязги богов. Сценаристы часто ударяются в очень пространные описания и метафизику, особенно во второй половине игры. Следить за этим не всегда хочется, а вот разводить руками проблемы коренного населения и колонизаторов, решая, чья правда лучше, занимательно почти всегда.




К тому же у спутников главного героя обязательно найдутся претензии к вашим поступкам и решениям. У всех свои взгляды на мир, религию и вопросы справедливости. Спорить самому и разнимать сопартийцев придется часто. Если не справитесь быстро, не найдете нужных слов, чтобы успокоить товарищей, последствия могут быть трагичными.


Еще одна важная составляющая Pillars of Eternity 2 — бои. Они проходят в реальном времени, но игру можно ставить на паузу, чтобы спокойно отдать приказы спутникам. Это полезно, учитывая, что вы управляете сразу пятью персонажами с разными наборами умений.




У каждого героя своя специализация. При этом игра позволяет совместить сразу два класса. Таким образом, можно использовать навыки двух разных боевых направлений. Впрочем, есть и ограничения. Количество скиллов удваивается, но очков прокачки больше не становится, а значит, персонажи медленнее развиваются. А заклинания высоких уровней в случае соединения специализаций становятся недоступными.


Вникать в механику боев и осторожно выбирать умения из десятков возможных необязательно. Герои могут сражаться без участия игрока: они сами выбирают цели и сами пользуются нужными заклинаниями. Остается лишь иногда корректировать их поведение при битве с особо сложными противниками.




Другое дело, что бои сами по себе не всегда интересные. Если в той же Divinity: Original Sin 2 умения можно было комбинировать, а окружение использовать в бою, то в Pillars of Eternity 2 все куда скучнее. Сначала бьете по врагам заклинаниями, а потом, когда они иссякают (в игре нельзя пользоваться магией постоянно), обмениваетесь ударами до победного конца. Часто исход сражения зависит исключительно то того, насколько хорошо прокачаны ваши герои, а не от вашего тактического гения.


Pillars of Eternity 2 — игра противоречивая. С одной стороны, она не старается гнаться за трендами. Напротив, авторы гордятся тем, что они возрождают классические RPG. Но с другой, у нас есть отличнейшая Divinity: Original Sin 2, которая тоже сделана в традициях ролевых игр из 90-х. Но она сделана на современном техническом уровне с примесью новых идей. Иногда потрясающих, иногда — потрясающе революционных.


На этом фоне Pillars of Eternity 2 выглядит блекло и, честно говоря, скучно. Но кому-то может понравиться, учитывая, что других таких игр в ближайшее время не предвидится.


Читайте также

Обзор Oculus Go: виртуальная реальность, которая доступна каждому

Официально анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2

"Зыбицкая была ошибкой". Как парни из Молодечно создали квесты в Минске и продали их в Швейцарию


Классика снова в моде: обзор Pillars of Eternity 2 - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Pillars of Eternity 2 возвращает во времена классических ролевых игр. Это не самая красивая и технологичная RPG, что, впрочем, не мешает ей очаровать игрока, готового принять изометрический вид, немого архаичный интерфейс и сложную боевую систему. Ведь он получает увлекательный и нелинейный сюжет, интересные диалоги и неплохую вариацию на тему морской романтики. Хоть и со странными ограничениями. Наша оценка игры: 7,5 из 10 Pillars of Eternity 2 стартует через некоторое время после финала первой части. Главный герой после многочисленных приключений мирно управляет своим поместьем. Кажется, страшные потрясения позади, ничего не предвещает беды. Но не все так просто. Эотас, один из многочисленных богов Pillars of Eternity, перерождается в огромной статуе, которая покоилась под замком главного героя. Поместье разрушается, почти все, в том числе и наш герой, погибают, а божество в образе колосса шагает по земле, преследуя свою, никому не известную цель. Другие небожители не в восторге, поэтому героя воскрешают и дают задание — догнать Эотаса, узнать, что он хочет, и остановить его. Вернувшись в мир живых, мы узнаем, что уцелевшие товарищи не теряли времени зря и купили корабль, чтобы отправиться в погоню за Эотасом. По духу Pillars of Eternity 2 похожа на компьютерные ролевые игры конца 90-х. Наследие Baldur’s Gate и Planescape: Torment проявляется как во внешнем виде, так и в масштабах игры. Это изометрическая RPG на несколько десятков часов, почти полностью состоящая из боев и диалогов. Но есть и кое-что новое. Спустя некоторое время после начала игры главный герой получает в свое распоряжение корабль и отправляется в плавание. В этот момент большое приключение только начинается. Pillars of Eternity 2 в первые часы напоминает какие-нибудь «Корсары». Мы свободно плаваем на корабле по огромному архипелагу. Изредка попадаем в штормы и очень часто сражаемся с пиратами. После передряг команда чинит обшивку и приводит судно в порядок. Для этого заранее в порту нужно покупать доски и нанимать отважных мореходов с разным набором компетенций. И не стоит забывать про еду. Долго терпеть капитана, который морит голодом подчиненных, никто не будет — начнется бунт. Но не все так радужно. Морские баталии в Pillars of Eternity 2 обставлены в виде текстового квеста. В своем воображении игрок управляет кораблем, стреляет из всех орудий, отдает приказы команде. А на экране в это время нажимает «Полный вперед» или «Стрелять из пушек по правому борту», поглядывая на количество оставшихся ядер и прочность судна. Первые несколько раз это интересно, но спустя какое-то время ты либо сразу идешь на абордаж, либо уплываешь восвояси. Ощущения серьезного морского сражения нет и в помине. Впрочем, игра не фокусируется на одном лишь море. Большую часть времени герой и его спутники проведут на суше. Гоняясь за божеством и разруливая вопросы мироздания, персонажи будут решать и более приземленные вопросы. Место действия Pillars of Eternity 2 — архипелаг, напоминающий Карибский бассейн. Это значит, что, помимо пиратов, игрок встретит колонизаторов, представителей торговых компаний с Большой земли и аборигенов. Разумеется, шаткий мир между ними не может длиться вечно. И почти всегда колониальные конфликты интереснее, чем дрязги богов. Сценаристы часто ударяются в очень пространные описания и метафизику, особенно во второй половине игры. Следить за этим не всегда хочется, а вот разводить руками проблемы коренного населения и колонизаторов, решая, чья правда лучше, занимательно почти всегда. К тому же у спутников главного героя обязательно найдутся претензии к вашим поступкам и решениям. У всех свои взгляды на мир, религию и вопросы справедливости. Спорить самому и разнимать сопартийцев придется часто. Если не справитесь быстро, не найдете нужных слов, чтобы успокоить товарищей, последствия могут быть трагичными. Еще одна важная составляющая Pillars of Eternity 2 — бои. Они проходят в реальном времени, но игру можно ставить на паузу, чтобы спокойно отдать приказы спутникам. Это полезно, учитывая, что вы управляете сразу пятью персонажами с разными наборами умений. У каждого героя своя специализация. При этом игра позволяет совместить сразу два класса. Таким образом, можно использовать навыки двух разных боевых направлений. Впрочем, есть и ограничения. Количество скиллов удваивается, но очков прокачки больше не становится, а значит, персонажи медленнее развиваются. А заклинания высоких уровней в случае соединения специализаций становятся недоступными. Вникать в механику боев и осторожно выбирать умения из десятков возможных необязательно. Герои могут сражаться без участия игрока: они сами выбирают цели и сами пользуются нужными заклинаниями. Остается лишь иногда корректировать их поведение при битве с особо сложными противниками. Другое дело, что бои сами по себе не всегда интересные. Если в той же Divinity: Original Sin 2 умения можно было комбинировать, а окружение использовать в бою, то в Pillars of Eternity 2 все куда скучнее. Сначала бьете по врагам заклинаниями, а потом, когда они иссякают (в игре нельзя пользоваться магией постоянно), обмениваетесь ударами до победного конца. Часто исход сражения зависит исключительно то того, насколько хорошо прокачаны ваши герои, а не от вашего тактического гения. Pillars of Eternity 2 — игра противоречивая. С одной стороны, она не старается гнаться за трендами. Напротив, авторы гордятся тем, что они возрождают классические RPG. Но с другой, у нас есть отличнейшая Divinity: Original Sin 2, которая тоже сделана в традициях ролевых игр из 90-х. Но она сделана на современном техническом уровне с примесью новых идей. Иногда потрясающих, иногда — потрясающе революционных. На этом фоне Pillars of Eternity 2 выглядит блекло и, честно говоря, скучно. Но кому-то может понравиться, учитывая, что других таких игр в ближайшее время не предвидится. Читайте такжеОбзор Oculus Go: виртуальная реальность, которая доступна каждому Официально анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2 "Зыбицкая была ошибкой". Как парни из Молодечно создали квесты в Минске и продали их в Швейцарию Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, Eternity Pillars время почти всегда

Просмотров: 948
Комментариев: 0:   18-10-2024, 18:25
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: