•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Премьера пятиместного электрического седана Tesla Model 3 состоялась 31 марта 2016 года. В базовой комплектации автомобиль получил электромотор мощностью 258 л. с., разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,8 секунды, и 350-километровый запас хода на полностью заряженных батареях. Сейчас эта версия продаётся по цене $49 000, хотя изначально основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) обещал с конца 2017 года начать продавать её по $35 000. Однако на календаре уже почти середина 2018 года, а ценник Model 3 до сих пор не поменялся. Вместо этого была представлена полноприводная модификация стоимостью $78 000. Так неужели Tesla отказалась от выпуска своего самого доступного электрокара? Оказывается, нет, но сроки его появления пока до конца не ясны.
Ситуацию прокомментировал в своём твиттере сам Илон Маск. Он пояснил, что снижение цены на базовую версию Model 3 при нынешних объёмах её производства разорит компанию. Опустить стоимость до $35 000 станет возможным только спустя три–шесть месяцев после того, как еженедельно с конвейера начнут сходить по 5000 готовых машин. В настоящее же время еженедельно Tesla выпускает примерно 4000 автомобилей Model 3.
Правда, в прошлом месяце господин Маск заявлял о планах достичь показателя в 6000 машин в неделю к концу июня. Насколько вероятно выполнение этого плана, покажет время. Но даже если всё произойдёт так, как запланировано, это ещё не означает, что Model 3 наконец-то поступит в продажу по заветной цене $35 000. Дело в том, что примерно к тому же времени общее количество произведённых компанией Tesla электромобилей достигнет 200 000 штук, и правительство США лишит производителя налоговой льготы в размере $7500 с каждого авто. Иными словами, к долгожданному ценнику $35 000 прибавятся эти семь с половиной тысяч долларов, в результате чего итоговая стоимость машины составит $42 500, что лишь на $6500 ниже её нынешней стоимости.
Премьера пятиместного электрического седана Tesla Model 3 состоялась 31 марта 2016 года. В базовой комплектации автомобиль получил электромотор мощностью 258 л. с., разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,8 секунды, и 350-километровый запас хода на полностью заряженных батареях. Сейчас эта версия продаётся по цене $49 000, хотя изначально основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) обещал с конца 2017 года начать продавать её по $35 000. Однако на календаре уже почти середина 2018 года, а ценник Model 3 до сих пор не поменялся. Вместо этого была представлена полноприводная модификация стоимостью $78 000. Так неужели Tesla отказалась от выпуска своего самого доступного электрокара? Оказывается, нет, но сроки его появления пока до конца не ясны. Ситуацию прокомментировал в своём твиттере сам Илон Маск. Он пояснил, что снижение цены на базовую версию Model 3 при нынешних объёмах её производства разорит компанию. Опустить стоимость до $35 000 станет возможным только спустя три–шесть месяцев после того, как еженедельно с конвейера начнут сходить по 5000 готовых машин. В настоящее же время еженедельно Tesla выпускает примерно 4000 автомобилей Model 3. Правда, в прошлом месяце господин Маск заявлял о планах достичь показателя в 6000 машин в неделю к концу июня. Насколько вероятно выполнение этого плана, покажет время. Но даже если всё произойдёт так, как запланировано, это ещё не означает, что Model 3 наконец-то поступит в продажу по заветной цене $35 000. Дело в том, что примерно к тому же времени общее количество произведённых компанией Tesla электромобилей достигнет 200 000 штук, и правительство США лишит производителя налоговой льготы в размере $7500 с каждого авто. Иными словами, к долгожданному ценнику $35 000 прибавятся эти семь с половиной тысяч долларов, в результате чего итоговая стоимость машины составит $42 500, что лишь на $6500 ниже её нынешней стоимости.