Byton K-Byte Concept: электрический седан с автопилотом - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
14-06-2018, 03:00
Byton K-Byte Concept: электрический седан с автопилотом - «Новости сети»
Рейтинг:


На январской выставке CES 2018 китайская компания Byton представила полностью электрический кроссовер, который сейчас именуется M-Byte Concept. Теперь приоткрыта завеса тайны над ещё одним автомобилем Byton — седаном K-Byte Concept.


Для K-Byte Concept предусмотрено использование полностью электрической платформы, которая имеет общие корни с силовой установкой упомянутого кроссовера. Это означает мощность до 470 лошадиных сил и запас хода до 525 км на одной подзарядке.


Главная «изюминка» седана — система самоуправления с необычным исполнением. В частности, применены особые выдвижные модули LiGuards с лидаром, расположенные на передних крыльях. Эти блоки прячутся внутрь кузова на парковке, что позволяет уберечь их от повреждения. На крыше установлена система сенсоров LiBow.


Говорится, что система автопилотирования соответствует четвёртому уровню (L4). Иными словами, автомобиль сможет двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.


О внешнем облике машины можно судить по представленным изображениям. У автомобиля нет видимых дверных ручек; кроме того, отсутствуют традиционные наружные зеркала заднего вида — их заменяют внешние камеры.


Прочие характеристики, увы, не раскрываются. На коммерческий рынок электрический седан, как ожидается, выйдет в 2021 году.

На январской выставке CES 2018 китайская компания Byton представила полностью электрический кроссовер, который сейчас именуется M-Byte Concept. Теперь приоткрыта завеса тайны над ещё одним автомобилем Byton — седаном K-Byte Concept. Для K-Byte Concept предусмотрено использование полностью электрической платформы, которая имеет общие корни с силовой установкой упомянутого кроссовера. Это означает мощность до 470 лошадиных сил и запас хода до 525 км на одной подзарядке. Главная «изюминка» седана — система самоуправления с необычным исполнением. В частности, применены особые выдвижные модули LiGuards с лидаром, расположенные на передних крыльях. Эти блоки прячутся внутрь кузова на парковке, что позволяет уберечь их от повреждения. На крыше установлена система сенсоров LiBow. Говорится, что система автопилотирования соответствует четвёртому уровню (L4). Иными словами, автомобиль сможет двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. О внешнем облике машины можно судить по представленным изображениям. У автомобиля нет видимых дверных ручек; кроме того, отсутствуют традиционные наружные зеркала заднего вида — их заменяют внешние камеры. Прочие характеристики, увы, не раскрываются. На коммерческий рынок электрический седан, как ожидается, выйдет в 2021 году.

Теги: Новости сети, электрический система K-Byte полностью Byton

Просмотров: 698
Комментариев: 0:   14-06-2018, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: