Запущенный в Японии сервис D-Call Net поможет спасти жизни пострадавших в ДТП - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-06-2018, 04:01
Запущенный в Японии сервис D-Call Net поможет спасти жизни пострадавших в ДТП - «Новости сети»
Рейтинг:


В Японии в национальном масштабе запущена передовая платформа D-Call Net, задача которой заключается в том, чтобы максимально ускорить оказание помощи людям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП).


В проекте по развёртыванию системы приняли участие компании Honda Motor и Toyota Motor, японская служба спасения и Сертифицированная некоммерческая организация — Экстренная медицинская сеть вертолётов и больниц (HEM-Net).


Платформа D-Call Net обеспечивает связь с сервисами больниц и баз воздушной скорой помощи с целью оперативной передачи информации о смертельных дорожных происшествиях или авариях с пострадавшими. Утверждается, что система снижает задержки оказания помощи в среднем на 17 минут.


Тестирование платформы началось ещё осенью 2015 года. В начале пробного периода сервис объединил 10 госпиталей в 9 японских префектурах. Сейчас же в системе работают 42 клиники и 37 авиабаз скорой помощи в 31 префектуре. Это примерно 70 % всех экстренных служб страны.


В дальнейшем к проекту присоединятся компании Bosch Service Solutions и Premier Aid. В результате, технология должна распространиться на большинство автомобилей Японии, в том числе и на импортированные модели.


Нужно отметить, что система с аналогичным предназначением действует и в России — это сервис «ЭРА-ГЛОНАСС». В автомобили для российского рынка устанавливается специальный модуль, который в случае аварии автоматически определяет и в режиме приоритизации вызова передаёт оператору информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП. Эти сведения затем поступают в экстренные оперативные службы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Японии в национальном масштабе запущена передовая платформа D-Call Net, задача которой заключается в том, чтобы максимально ускорить оказание помощи людям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). В проекте по развёртыванию системы приняли участие компании Honda Motor и Toyota Motor, японская служба спасения и Сертифицированная некоммерческая организация — Экстренная медицинская сеть вертолётов и больниц (HEM-Net). Платформа D-Call Net обеспечивает связь с сервисами больниц и баз воздушной скорой помощи с целью оперативной передачи информации о смертельных дорожных происшествиях или авариях с пострадавшими. Утверждается, что система снижает задержки оказания помощи в среднем на 17 минут. Тестирование платформы началось ещё осенью 2015 года. В начале пробного периода сервис объединил 10 госпиталей в 9 японских префектурах. Сейчас же в системе работают 42 клиники и 37 авиабаз скорой помощи в 31 префектуре. Это примерно 70 % всех экстренных служб страны. В дальнейшем к проекту присоединятся компании Bosch Service Solutions и Premier Aid. В результате, технология должна распространиться на большинство автомобилей Японии, в том числе и на импортированные модели. Нужно отметить, что система с аналогичным предназначением действует и в России — это сервис «ЭРА-ГЛОНАСС». В автомобили для российского рынка устанавливается специальный модуль, который в случае аварии автоматически определяет и в режиме приоритизации вызова передаёт оператору информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП. Эти сведения затем поступают в экстренные оперативные службы.
Просмотров: 667
Комментариев: 0:   18-06-2018, 04:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: