•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Ряд известных автопроизводителей, нацеленных на рост выпуска электромобилей, также пытаются решить проблемы с их реализацией в автосалонах.
В их число входит компания Renault, которая исследует возможность продажи в автосалоне электромобилей. После успешного запуска пилотного проекта по продаже электрокаров в автосалоне в Стокгольме (Швеция) теперь открывает аналогичный пункт продаж в Германии.
В то же время в автосалоне может быть сложно продавать одновременно электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, поскольку сильные стороны одного из них нередко являются слабыми местами другого.
Автодилеры заинтересованы продавать то, что у них имеется в наличии, и поскольку в настоящее время это в основном автомобили с двигателем внутреннего сгорания, они не прилагают больших усилий для продажи электрокаров.
Отчасти поэтому Tesla решила обойти дилерскую модель и управлять своими собственными магазинами.
Это также подтверждено несколькими исследованиями опыта покупки электромобилей. Совсем недавно выяснилось, что распространение электромобилей замедлилось из-за «пренебрежительных и вводящих в заблуждение автомобильных дилеров».
Теперь Renault пытается применить в Европе подход, похожий на тот, что использует Tesla. В начале этого года ею был открыт первый концептуальный шоурум Renault Electric Vehicle Experience Center в Стокгольме. Похоже, что этот эксперимент прошёл успешно, поскольку программа привлекла «более 14 000 посетителей в течение первых трёх месяцев».
Как и в Стокгольме, магазин в Берлине расположен в пешеходной зоне с оживлённым движением: историческом центре города невдалеке от площади Жандарменмаркт.
Ряд известных автопроизводителей, нацеленных на рост выпуска электромобилей, также пытаются решить проблемы с их реализацией в автосалонах. В их число входит компания Renault, которая исследует возможность продажи в автосалоне электромобилей. После успешного запуска пилотного проекта по продаже электрокаров в автосалоне в Стокгольме (Швеция) теперь открывает аналогичный пункт продаж в Германии. В то же время в автосалоне может быть сложно продавать одновременно электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, поскольку сильные стороны одного из них нередко являются слабыми местами другого. Автодилеры заинтересованы продавать то, что у них имеется в наличии, и поскольку в настоящее время это в основном автомобили с двигателем внутреннего сгорания, они не прилагают больших усилий для продажи электрокаров. Отчасти поэтому Tesla решила обойти дилерскую модель и управлять своими собственными магазинами. Это также подтверждено несколькими исследованиями опыта покупки электромобилей. Совсем недавно выяснилось, что распространение электромобилей замедлилось из-за «пренебрежительных и вводящих в заблуждение автомобильных дилеров». Теперь Renault пытается применить в Европе подход, похожий на тот, что использует Tesla. В начале этого года ею был открыт первый концептуальный шоурум Renault Electric Vehicle Experience Center в Стокгольме. Похоже, что этот эксперимент прошёл успешно, поскольку программа привлекла «более 14 000 посетителей в течение первых трёх месяцев». Как и в Стокгольме, магазин в Берлине расположен в пешеходной зоне с оживлённым движением: историческом центре города невдалеке от площади Жандарменмаркт.