Главный технолог Tesla Даг Филд покинул компанию - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
3-07-2018, 09:01
Главный технолог Tesla Даг Филд покинул компанию - «Новости сети»
Рейтинг:


Не все новости Tesla сегодня положительные, хотя компании впервые удалось выполнить свои цели по наращиванию массового производства «народного» электрокара Model 3 (на год позже по сравнению с первоначальными планами, но тем не менее). Tesla подтвердила изданию Bloomberg, что вице-президент и главный технолог компании Даг Филд (Doug Field) уволился. Точные причины этого шага, как и имя нового руководителя, не называются.


Напомним: в мае господин Филд ушёл в шестинедельный отпуск, чтобы провести время с семьёй и «перезарядиться». Тогда Tesla уверяла, что глава инженерного отдела не покинул команду навсегда. Но, по-видимому, конфликт оказался серьёзнее, чем ранее представлялось, и Tesla не смогла сохранить ценного сотрудника.


Даг Филд, ранее работавший в Apple и Segway, присоединился к Tesla в 2013 году для разработки электромобилей следующего поколения. В этом смысле его уход из компании трудно не заметить или посчитать незначительным событием. Потенциальный источник конфликтов, приведший к такому печальному финалу, — это многострадальная Model 3.


Дело в том, что именно господин Филд отвечал за автоматизацию производства Model 3. Всем, кто следил за трудностями Tesla в последнее время, известны дальнейшие события: Tesla, собиравшаяся почти целиком полагаться на роботов в сборке Model 3, не смогла наладить автоматизированное производство в нужном объёме.


В апреле Илон Маск (Elon Musk) заявил, что лично будет следить за организацией массового выпуска Model 3, после чего компания почти полностью перешла на ручную сборку. Возможно, такая ситуация теперь будет сохраняться долго, так что Даг Филд оказался почти бесполезен на данном этапе, вначале решил уйти в затяжной отпуск за свой счёт, а теперь и вовсе оставил Tesla позади.


Так или иначе, но уход главного технолога — важная веха для Tesla, которая, возможно, сейчас активно пересматривает свою стратегию. Помимо отладки массового выпуска Model 3 компания готовится к активному расширению своей деятельность и планирует в течение двух следующих лет выпустить грузовик Semi, кроссовер Model Y и новый Roadster. Кто бы не занял место Дага Филда, ему придётся засучив рукава решать не только текущие проблемы Model 3, но и приложить все силы к выводу на рынок целого ряда заявленных автомобилей Tesla.


Стоит отметить, что Даг Филд — лишь очередная потеря Tesla за последние месяцы. Так, вслед за апрельским уходом в Intel начальника подразделения разработки автопилота Джима Келлера (Jim Keller), в мае в Waymo перешёл руководитель по техническим вопросам безопасности на дорогах Мэтью Шваль (Matthew Schwall). Одновременно аналитики всё чаще высказывают неутешительные прогнозы относительно будущего Tesla, так что создаётся впечатление, что люди покидают уже тонущий корабль.

Не все новости Tesla сегодня положительные, хотя компании впервые удалось выполнить свои цели по наращиванию массового производства «народного» электрокара Model 3 (на год позже по сравнению с первоначальными планами, но тем не менее). Tesla подтвердила изданию Bloomberg, что вице-президент и главный технолог компании Даг Филд (Doug Field) уволился. Точные причины этого шага, как и имя нового руководителя, не называются. Напомним: в мае господин Филд ушёл в шестинедельный отпуск, чтобы провести время с семьёй и «перезарядиться». Тогда Tesla уверяла, что глава инженерного отдела не покинул команду навсегда. Но, по-видимому, конфликт оказался серьёзнее, чем ранее представлялось, и Tesla не смогла сохранить ценного сотрудника. Даг Филд, ранее работавший в Apple и Segway, присоединился к Tesla в 2013 году для разработки электромобилей следующего поколения. В этом смысле его уход из компании трудно не заметить или посчитать незначительным событием. Потенциальный источник конфликтов, приведший к такому печальному финалу, — это многострадальная Model 3. Дело в том, что именно господин Филд отвечал за автоматизацию производства Model 3. Всем, кто следил за трудностями Tesla в последнее время, известны дальнейшие события: Tesla, собиравшаяся почти целиком полагаться на роботов в сборке Model 3, не смогла наладить автоматизированное производство в нужном объёме. В апреле Илон Маск (Elon Musk) заявил, что лично будет следить за организацией массового выпуска Model 3, после чего компания почти полностью перешла на ручную сборку. Возможно, такая ситуация теперь будет сохраняться долго, так что Даг Филд оказался почти бесполезен на данном этапе, вначале решил уйти в затяжной отпуск за свой счёт, а теперь и вовсе оставил Tesla позади. Так или иначе, но уход главного технолога — важная веха для Tesla, которая, возможно, сейчас активно пересматривает свою стратегию. Помимо отладки массового выпуска Model 3 компания готовится к активному расширению своей деятельность и планирует в течение двух следующих лет выпустить грузовик Semi, кроссовер Model Y и новый Roadster. Кто бы не занял место Дага Филда, ему придётся засучив рукава решать не только текущие проблемы Model 3, но и приложить все силы к выводу на рынок целого ряда заявленных автомобилей Tesla. Стоит отметить, что Даг Филд — лишь очередная потеря Tesla за последние месяцы. Так, вслед за апрельским уходом в Intel начальника подразделения разработки автопилота Джима Келлера (Jim Keller), в мае в Waymo перешёл руководитель по техническим вопросам безопасности на дорогах Мэтью Шваль (Matthew Schwall). Одновременно аналитики всё чаще высказывают неутешительные прогнозы относительно будущего Tesla, так что создаётся впечатление, что люди покидают уже тонущий корабль.

Теги: Новости сети, Tesla Model Филд массового Tesla

Просмотров: 581
Комментариев: 0:   3-07-2018, 09:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle