•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Китайская компания China Baoli, являющаяся крупнейшим акционером Yota Devices и имеющая эксклюзивные права на бренд YotaPhone, раскрыла финансовые показатели, которые характеризуют продажи смартфона YotaPhone третьего поколения.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные China Baoli, к 31 марта 2018 года выручка компании от реализации YotaPhone 3 составила 41 млн гонконгских долларов (около $5,2 млн). Причём связанный с этим бизнес принёс компании убыток в размере 118,6 млн гонконгских долларов ($15,1 млн).
Из отчётности следует, что YotaPhone 3 вышел на рынок в конце октября 2017 года, и потребовалось время для того, чтобы бренд признали на китайском высококонкурентном рынке.
Смартфон доступен в КНР на сайте JD.com и через офлайн-дистрибутора Aisidi по цене от 2 тыс. юаней (около $300) за версию с 64 Гбайт флеш-памяти.
China Baoli рассчитывала продать около 1 млн экземпляров YotaPhone 3 в течение первого года после выхода телефона на китайский рынок. Судя по отчёту компании, за пять месяцев могло быть реализовано не более 17,3 тыс. устройств, отмечает газета.
Близкий к акционерам Yota Devices источник издания подтверждает слабый спрос на YotaPhone 3. Аналитик ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов оценивает продажи продукта в размере чуть более 20 тыс. штук. Для выхода на безубыточный уровень необходимо продать 97 тыс. единиц, что невозможно, учитывая структуру рынка и отставание YotaPhone 3 от флагманских моделей конкурентов, считает эксперт.
Китайская компания China Baoli, являющаяся крупнейшим акционером Yota Devices и имеющая эксклюзивные права на бренд YotaPhone, раскрыла финансовые показатели, которые характеризуют продажи смартфона YotaPhone третьего поколения. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные China Baoli, к 31 марта 2018 года выручка компании от реализации YotaPhone 3 составила 41 млн гонконгских долларов (около $5,2 млн). Причём связанный с этим бизнес принёс компании убыток в размере 118,6 млн гонконгских долларов ($15,1 млн). Из отчётности следует, что YotaPhone 3 вышел на рынок в конце октября 2017 года, и потребовалось время для того, чтобы бренд признали на китайском высококонкурентном рынке. Смартфон доступен в КНР на сайте JD.com и через офлайн-дистрибутора Aisidi по цене от 2 тыс. юаней (около $300) за версию с 64 Гбайт флеш-памяти. China Baoli рассчитывала продать около 1 млн экземпляров YotaPhone 3 в течение первого года после выхода телефона на китайский рынок. Судя по отчёту компании, за пять месяцев могло быть реализовано не более 17,3 тыс. устройств, отмечает газета. Близкий к акционерам Yota Devices источник издания подтверждает слабый спрос на YotaPhone 3. Аналитик ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов оценивает продажи продукта в размере чуть более 20 тыс. штук. Для выхода на безубыточный уровень необходимо продать 97 тыс. единиц, что невозможно, учитывая структуру рынка и отставание YotaPhone 3 от флагманских моделей конкурентов, считает эксперт.