•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Китайская компания China Baoli, являющаяся крупнейшим акционером Yota Devices и имеющая эксклюзивные права на бренд YotaPhone, раскрыла финансовые показатели, которые характеризуют продажи смартфона YotaPhone третьего поколения.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные China Baoli, к 31 марта 2018 года выручка компании от реализации YotaPhone 3 составила 41 млн гонконгских долларов (около $5,2 млн). Причём связанный с этим бизнес принёс компании убыток в размере 118,6 млн гонконгских долларов ($15,1 млн).
Из отчётности следует, что YotaPhone 3 вышел на рынок в конце октября 2017 года, и потребовалось время для того, чтобы бренд признали на китайском высококонкурентном рынке.
Смартфон доступен в КНР на сайте JD.com и через офлайн-дистрибутора Aisidi по цене от 2 тыс. юаней (около $300) за версию с 64 Гбайт флеш-памяти.
China Baoli рассчитывала продать около 1 млн экземпляров YotaPhone 3 в течение первого года после выхода телефона на китайский рынок. Судя по отчёту компании, за пять месяцев могло быть реализовано не более 17,3 тыс. устройств, отмечает газета.
Близкий к акционерам Yota Devices источник издания подтверждает слабый спрос на YotaPhone 3. Аналитик ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов оценивает продажи продукта в размере чуть более 20 тыс. штук. Для выхода на безубыточный уровень необходимо продать 97 тыс. единиц, что невозможно, учитывая структуру рынка и отставание YotaPhone 3 от флагманских моделей конкурентов, считает эксперт.
Китайская компания China Baoli, являющаяся крупнейшим акционером Yota Devices и имеющая эксклюзивные права на бренд YotaPhone, раскрыла финансовые показатели, которые характеризуют продажи смартфона YotaPhone третьего поколения. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные China Baoli, к 31 марта 2018 года выручка компании от реализации YotaPhone 3 составила 41 млн гонконгских долларов (около $5,2 млн). Причём связанный с этим бизнес принёс компании убыток в размере 118,6 млн гонконгских долларов ($15,1 млн). Из отчётности следует, что YotaPhone 3 вышел на рынок в конце октября 2017 года, и потребовалось время для того, чтобы бренд признали на китайском высококонкурентном рынке. Смартфон доступен в КНР на сайте JD.com и через офлайн-дистрибутора Aisidi по цене от 2 тыс. юаней (около $300) за версию с 64 Гбайт флеш-памяти. China Baoli рассчитывала продать около 1 млн экземпляров YotaPhone 3 в течение первого года после выхода телефона на китайский рынок. Судя по отчёту компании, за пять месяцев могло быть реализовано не более 17,3 тыс. устройств, отмечает газета. Близкий к акционерам Yota Devices источник издания подтверждает слабый спрос на YotaPhone 3. Аналитик ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов оценивает продажи продукта в размере чуть более 20 тыс. штук. Для выхода на безубыточный уровень необходимо продать 97 тыс. единиц, что невозможно, учитывая структуру рынка и отставание YotaPhone 3 от флагманских моделей конкурентов, считает эксперт.