Tesla увеличила цену Model S и Model X в Китае более чем на $20 000 - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
10-07-2018, 18:00
Tesla увеличила цену Model S и Model X в Китае более чем на $20 000 - «Новости сети»
Рейтинг:


В настоящее Tesla поставляет в Китай больше электромобилей, чем любой другой автопроизводитель, но экспорт компании, по всей видимости, замедлится, так как стоимость ввозимой в страну техники значительно увеличится из-за роста пошлин в рамках нынешней эскалации торговой войны с США.


Компания готовила массивный рывок на рынке Китая, поскольку предполагалось, что пошлины на импорт будут и дальше снижаться, плюс шла подготовка к запуску местного производства электромобилей, что должно положительно отразиться на их стоимости.


Ещё в мае цены на электрокары Model S и Model X были снижены в пределах от 40 000 юаней до 90 000 юаней (от $6000 до $14 000). Также ожидалось объявление о строительстве завода в Китае, поскольку Tesla зарегистрировала совместное предприятие в зоне свободной торговли Шанхая.


Однако торговая война, объявленная США, нарушила все планы Tesla, поскольку существующая 25-процентная пошлина на ввоз электромобилей в Китай должна была быть уменьшена до 15 %, но вместо этого её увеличили до 40 % в ответ на публикацию правительством США нового списка тарифов на ввоз китайских продуктов. В связи с ростом пошлин, в минувшие выходные цена Model S и Model X выросла в зависимости от версии на 150 000–250 000 юаней ($22 600–$37 600).


В прошлом году калифорнийский автопроизводитель удвоил свои продажи в Китае и довёл реализацию до $2 млрд долларов, однако теперь из-за роста цен реализация его электромобилей в стране несомненно замедлится. Выход один — ускорить запуск местного производства, которое позволит избавиться от ввозных пошлин и назначить более доступную для потребителей цену выпускаемых электромобилей.

В настоящее Tesla поставляет в Китай больше электромобилей, чем любой другой автопроизводитель, но экспорт компании, по всей видимости, замедлится, так как стоимость ввозимой в страну техники значительно увеличится из-за роста пошлин в рамках нынешней эскалации торговой войны с США. Компания готовила массивный рывок на рынке Китая, поскольку предполагалось, что пошлины на импорт будут и дальше снижаться, плюс шла подготовка к запуску местного производства электромобилей, что должно положительно отразиться на их стоимости. Ещё в мае цены на электрокары Model S и Model X были снижены в пределах от 40 000 юаней до 90 000 юаней (от $6000 до $14 000). Также ожидалось объявление о строительстве завода в Китае, поскольку Tesla зарегистрировала совместное предприятие в зоне свободной торговли Шанхая. Однако торговая война, объявленная США, нарушила все планы Tesla, поскольку существующая 25-процентная пошлина на ввоз электромобилей в Китай должна была быть уменьшена до 15 %, но вместо этого её увеличили до 40 % в ответ на публикацию правительством США нового списка тарифов на ввоз китайских продуктов. В связи с ростом пошлин, в минувшие выходные цена Model S и Model X выросла в зависимости от версии на 150 000–250 000 юаней ($22 600–$37 600). В прошлом году калифорнийский автопроизводитель удвоил свои продажи в Китае и довёл реализацию до $2 млрд долларов, однако теперь из-за роста цен реализация его электромобилей в стране несомненно замедлится. Выход один — ускорить запуск местного производства, которое позволит избавиться от ввозных пошлин и назначить более доступную для потребителей цену выпускаемых электромобилей.

Теги: Новости сети, Model юаней поскольку местного электромобилей

Просмотров: 764
Комментариев: 0:   10-07-2018, 18:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle