Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Два модернизированных больших ракетных катера (по классификации НАТО – корвета) проекта 1241 «Молния» поступят на вооружение российского флота до 2019 года, сообщают «Известия».
Первоначально эти корабли, построенные в 90-х годах прошлого века, предназначались для иностранного заказчика, но контракт был аннулирован. «Молнии» оснастят современными средствами навигации и связи, новейшим вооружением.
Будет изменена архитектура корабля, улучшатся условия работы экипажа. Основным вооружением корветов будут противокорабельные ракеты Х-35У, для борьбы с воздушными целями корабли оснастят морскими зенитными комплексами «Панцирь-М».
Предполагается, что один корвет отправится служить на Черное море, другой — на Каспий. Ракетные катера проекта 1241 (шифр «Молния») были разработаны в конце 70-х годов, всего было построено около 80 таких кораблей.
"Хочу привлечь людей к спорту". Андрей Геращенко — о семье, стрельбе и открытости "Спортинг клуба"
Украинские пограничники задержали белоруса, который вез запчасти к стрелковому оружию
Финн купил на аукционе Т-34 для друга
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|