Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В редакцию обратилась девушка, которая утверждает, что ей без ее согласия были подключены интернет-подписки, за которые у нее были списаны около 30 рублей. Сотовый оператор считает, что девушка сделала это осознанно сама.
Вот что рассказала нам Юля:
— Я узнала об этом, когда получила СМС с уведомлением о подписке. Судя по суммам списанного, это могла быть не «стартовая» СМС, а повторная. При этом подписок было несколько, я даже не знаю точно сколько.
Вместо отключения услуги через СМС на неизвестный короткий номер девушка позвонила в колл-центр оператора, чтобы разобраться. Это было 20 июня:
— Не захотев признать факт ошибки и провести расследование, мне пообещали лишь рассмотреть возможность корректировки, то есть возврата списанного. Также оператор колл-центра внесла мой номер в стоп-лист, чтобы с него невозможно было сделать такую подписку.
Но через несколько дней ситуация повторилась: опять пришла СМС, на сей раз о продлении другой интернет-подписки.
Девушка позвонила оператору еще раз:
— На этот раз меня уверяли, что я могла «где-то нажать в интернете», хотя я не посещаю сомнительные сайты и тем более не кликаю по дурацким баннерам. Мне сказали, что velcom — лишь инструмент, а сами автоматические подписки — это норма и это наше законодательство не нарушает.
Юля рассказала, что она изучала форумы и видела сообщения, что эти подписки оформляются с кнопочных телефонов без интернета и даже с котлов отопления:
— И тот факт, что на мой аккаунт снова оформилась подписка, несмотря на то, что мой номер в «черном списке», как мне кажется, подтверждает, что velcom не контролирует процесс. На вопрос, почему компания такое допускает и сколько людей просто оплачивает счета, не подозревая об утечке денег, оператор ответить не смог. Я думаю, что таких случаев может быть и сотни, и тысячи.
— Дело не в 30 рублях, — утверждает Юля, — а в том, что завтра, например, моя 55-летняя мать не будет знать о таком поведении тех, кому платит за услуги связи, и будет на почте отдавать последние деньги ни за что.
После второго звонка (2 июля) девушке корректировок опять не сделали, пообещав разобраться.
Мы обратились за разъяснениями в velcom. Вот что нам ответили:
— В сети velcom формат оформления интернет-подписок является прозрачным и предполагает двойную верификацию со стороны абонента. При использовании сервиса «Интернет-подписка» пользователь заходит на определенный интернет-ресурс с общей информацией об услуге, ее стоимости, а также сведениями о том, как от нее отказаться.
Абоненту необходимо сначала подтвердить свое согласие с правилами предоставления услуги, проставив «галочки» в соответствующем поле интернет-страницы, а затем оформить подписку, нажав иконку «Подписаться». При этом абонент может прервать процесс подписки, используя кнопку «Выйти».
Сразу после активации сервиса абоненту приходит СМС с информацией о том, какая подписка оформлена пользователем, сколько стоит услуга и как можно от нее отписаться. Кроме того, СМС c аналогичной информацией приходит на каждый 29-й день подписки, тем самым напоминая абоненту о подключении платной услуги и предоставляя ему право выбора на протяжении всего периода использования сервиса.
В пресс-службе также рассказали о Юлиной ситуации:
— 3 июня 2018 года абонентом было оформлено несколько интернет-подписок развлекательного характера, а 20 июня клиентка обратилась в контакт-центр velcom для пояснений по начислениям.
Сотрудник компании предоставил необходимую информацию, помог с отключением сервиса, зафиксировав обращение клиентки об ошибочном/непреднамеренном использовании услуги. 6 июля абоненту была проведена корректировка начислений.
Девушка рада, что ей сделали корректировку после нашего обращения, однако ответ velcom ее не устроил.
— О какой прозрачности может идти речь, если я на 150% уверена, что не ставила никаких галочек и не давала никаких согласий? Как вообще в сознании на это можно подписаться? Свой смартфон я никому не давала, он у меня под паролем, — возмущена девушка.
По ее словам, никаких СМС-подтверждений о подключении подписок она тоже не получала:
— Всё, что я получила, это СМС о том, что подписка продлена. Сразу же после этого я позвонила оператору.
Как считает Юля, если оператор утверждает, что подписки сознательно оформила именно она, то почему тогда в velcom возместили ей списанное?
— Ведь для них не составит труда доказать с помощью логов, принятых СМС на мой номер телефона, что так и было, и не создавать прецедент. А сейчас получается, что все, кто хочет, может пользоваться этими чудо-сервисами, а потом потребовать деньги назад, сказав, что «оно само подписалось». Я считаю, что возмещение всей суммы без разбирательств доказывает, что услуга интернет-подписок предоставляется с нарушениями правил.
Подводные камни белорусских безлимитов: сравниваем анлимы от МТС, velcom и life:)
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|