•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Oppo намерена значительно укрепить свои позиции на европейском рынке смартфонов: как сообщают сетевые источники, компания готовит к выпуску большое количество новых аппаратов.
Oppo направила в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) заявления на регистрацию нескольких десятков торговых марок. Это обозначения A11, A13, A15, A17, A19, A21, AX5, AX7, AX9, AX11, AX13, AX15, AX17, AX19, FX7, FX9, FX11, FX13, FX15, FX17, R23, R25, R27, R29, R31, R33, RX17, RX19, RX21, RX23, RX25, RX27, RX29, RX31, UX1, UX3, UX5, UX7, UX9 и UX11.
Само собой, совсем не обязательно, что все перечисленные индексы будут присвоены реальным продуктам. Однако, полагают наблюдатели, обилие регистрируемых обозначений говорит о том, что Oppo намерена развернуть масштабную конкурентную войну на рынке смартфонов в Европе.
Нужно отметить, что Oppo является одним из крупнейших в мире поставщиков смартфонов. В первом квартале нынешнего года, по оценкам IDC, эта компания реализовала 23,9 млн «умных» сотовых аппаратов, заняв в результате 7,1 % глобального рынка. Это соответствует пятому месту в списке ведущих производителей, в который также входят Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi.
Добавим также, что осенью прошлого года Oppo официально объявила о возвращении на российский рынок. Эта компания уже пыталась закрепиться в нашей стране в 2013 году, однако год спустя свернула продажи. Тогда покупателей отпугнули достаточно высокая цена устройств Oppo и малая известность бренда. Вторая попытка оказалась более удачной.
Oppo намерена значительно укрепить свои позиции на европейском рынке смартфонов: как сообщают сетевые источники, компания готовит к выпуску большое количество новых аппаратов. Oppo направила в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) заявления на регистрацию нескольких десятков торговых марок. Это обозначения A11, A13, A15, A17, A19, A21, AX5, AX7, AX9, AX11, AX13, AX15, AX17, AX19, FX7, FX9, FX11, FX13, FX15, FX17, R23, R25, R27, R29, R31, R33, RX17, RX19, RX21, RX23, RX25, RX27, RX29, RX31, UX1, UX3, UX5, UX7, UX9 и UX11. Само собой, совсем не обязательно, что все перечисленные индексы будут присвоены реальным продуктам. Однако, полагают наблюдатели, обилие регистрируемых обозначений говорит о том, что Oppo намерена развернуть масштабную конкурентную войну на рынке смартфонов в Европе. Нужно отметить, что Oppo является одним из крупнейших в мире поставщиков смартфонов. В первом квартале нынешнего года, по оценкам IDC, эта компания реализовала 23,9 млн «умных» сотовых аппаратов, заняв в результате 7,1 % глобального рынка. Это соответствует пятому месту в списке ведущих производителей, в который также входят Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi. Добавим также, что осенью прошлого года Oppo официально объявила о возвращении на российский рынок. Эта компания уже пыталась закрепиться в нашей стране в 2013 году, однако год спустя свернула продажи. Тогда покупателей отпугнули достаточно высокая цена устройств Oppo и малая известность бренда. Вторая попытка оказалась более удачной.