•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Oppo намерена значительно укрепить свои позиции на европейском рынке смартфонов: как сообщают сетевые источники, компания готовит к выпуску большое количество новых аппаратов.
Oppo направила в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) заявления на регистрацию нескольких десятков торговых марок. Это обозначения A11, A13, A15, A17, A19, A21, AX5, AX7, AX9, AX11, AX13, AX15, AX17, AX19, FX7, FX9, FX11, FX13, FX15, FX17, R23, R25, R27, R29, R31, R33, RX17, RX19, RX21, RX23, RX25, RX27, RX29, RX31, UX1, UX3, UX5, UX7, UX9 и UX11.
Само собой, совсем не обязательно, что все перечисленные индексы будут присвоены реальным продуктам. Однако, полагают наблюдатели, обилие регистрируемых обозначений говорит о том, что Oppo намерена развернуть масштабную конкурентную войну на рынке смартфонов в Европе.
Нужно отметить, что Oppo является одним из крупнейших в мире поставщиков смартфонов. В первом квартале нынешнего года, по оценкам IDC, эта компания реализовала 23,9 млн «умных» сотовых аппаратов, заняв в результате 7,1 % глобального рынка. Это соответствует пятому месту в списке ведущих производителей, в который также входят Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi.
Добавим также, что осенью прошлого года Oppo официально объявила о возвращении на российский рынок. Эта компания уже пыталась закрепиться в нашей стране в 2013 году, однако год спустя свернула продажи. Тогда покупателей отпугнули достаточно высокая цена устройств Oppo и малая известность бренда. Вторая попытка оказалась более удачной.
Oppo намерена значительно укрепить свои позиции на европейском рынке смартфонов: как сообщают сетевые источники, компания готовит к выпуску большое количество новых аппаратов. Oppo направила в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) заявления на регистрацию нескольких десятков торговых марок. Это обозначения A11, A13, A15, A17, A19, A21, AX5, AX7, AX9, AX11, AX13, AX15, AX17, AX19, FX7, FX9, FX11, FX13, FX15, FX17, R23, R25, R27, R29, R31, R33, RX17, RX19, RX21, RX23, RX25, RX27, RX29, RX31, UX1, UX3, UX5, UX7, UX9 и UX11. Само собой, совсем не обязательно, что все перечисленные индексы будут присвоены реальным продуктам. Однако, полагают наблюдатели, обилие регистрируемых обозначений говорит о том, что Oppo намерена развернуть масштабную конкурентную войну на рынке смартфонов в Европе. Нужно отметить, что Oppo является одним из крупнейших в мире поставщиков смартфонов. В первом квартале нынешнего года, по оценкам IDC, эта компания реализовала 23,9 млн «умных» сотовых аппаратов, заняв в результате 7,1 % глобального рынка. Это соответствует пятому месту в списке ведущих производителей, в который также входят Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi. Добавим также, что осенью прошлого года Oppo официально объявила о возвращении на российский рынок. Эта компания уже пыталась закрепиться в нашей стране в 2013 году, однако год спустя свернула продажи. Тогда покупателей отпугнули достаточно высокая цена устройств Oppo и малая известность бренда. Вторая попытка оказалась более удачной.