«ВымпелКом» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
16-07-2018, 03:01
«ВымпелКом» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России - «Новости сети»
Рейтинг:


«ВымпелКом», оказывающий услуги связи под маркой «Билайн», и финская компания HMD Global, выпускающая смартфоны под брендом Nokia, начали стратегическое сотрудничество. По условиям соглашения, российский оператор становится эксклюзивным продавцом моделей Nokia 1 и Nokia 2.1 в РФ. Об этом «Коммерсанту» рассказали в обеих компаниях.


Nokia 1 поступил в продажу в сети «Билайна» по цене 6 тыс. рублей, а модель Nokia 2.1 стоимостью 8 тыс. рублей появится в салонах и интернет-магазине оператора в начале августа. Оба телефона управляются операционной системой Android Oreo.


Это далеко не первый случай партнёрства производителя смартфонов с крупным российским ретейлером. Недавно ASUS и МТС начали сотрудничество, в рамках которого оператор становится основным продавцом устройств тайваньского вендора в России. В мае «М.Видео» заключила долгосрочное соглашение о стратегическом партнерстве с Huawei, а у «Эльдорадо» действует аналогичная программа с Honor. Кроме того, Oppo имеет в партнёрах «Евросеть», «Связной», «М.Видео» и «МегаФон».


Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивают долю Nokia в штуках на российском рынке смартфонов в 5 %, однако с апреля показатель снижается.


«Новизна прошла, покупатели поняли, что новая Nokia по начинке не отличается от китайских устройств, а по цене выше на 30–40 %», — отметил эксперт.


По его словам, HMD Global не может сильно сбрасывать цены на продукты, как это делают китайские бренды, поэтому единственным вариантом для продаж остаётся сотрудничество с ретейлером, который в обмен на маркетинговый и рекламный бюджет возьмётся реализовать продукцию.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«ВымпелКом», оказывающий услуги связи под маркой «Билайн», и финская компания HMD Global, выпускающая смартфоны под брендом Nokia, начали стратегическое сотрудничество. По условиям соглашения, российский оператор становится эксклюзивным продавцом моделей Nokia 1 и Nokia 2.1 в РФ. Об этом «Коммерсанту» рассказали в обеих компаниях. Nokia 1 поступил в продажу в сети «Билайна» по цене 6 тыс. рублей, а модель Nokia 2.1 стоимостью 8 тыс. рублей появится в салонах и интернет-магазине оператора в начале августа. Оба телефона управляются операционной системой Android Oreo. Это далеко не первый случай партнёрства производителя смартфонов с крупным российским ретейлером. Недавно ASUS и МТС начали сотрудничество, в рамках которого оператор становится основным продавцом устройств тайваньского вендора в России. В мае «М.Видео» заключила долгосрочное соглашение о стратегическом партнерстве с Huawei, а у «Эльдорадо» действует аналогичная программа с Honor. Кроме того, Oppo имеет в партнёрах «Евросеть», «Связной», «М.Видео» и «МегаФон». Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивают долю Nokia в штуках на российском рынке смартфонов в 5 %, однако с апреля показатель снижается. «Новизна прошла, покупатели поняли, что новая Nokia по начинке не отличается от китайских устройств, а по цене выше на 30–40 %», — отметил эксперт. По его словам, HMD Global не может сильно сбрасывать цены на продукты, как это делают китайские бренды, поэтому единственным вариантом для продаж остаётся сотрудничество с ретейлером, который в обмен на маркетинговый и рекламный бюджет возьмётся реализовать продукцию.
Просмотров: 691
Комментариев: 0:   16-07-2018, 03:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: