Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Следы крови на Туринской плащанице не согласуются между собой и заставляют усомниться в ее происхождении. Научная работа об этом опубликована в журнале Journal of Forensic Sciences, кратко об исследовании сообщает Buzzfeed.
Криминалист Маттео Боррини и химик Луиджи Гарлашелли изучили отметины на левой части плащаницы. Для этого исследователи провели семь экспериментов с настоящей и искусственной кровью и применили методологию под названием анализ брызг крови.
«Это криминалистическая процедура, полицейские регулярно проводят ее в ходе расследований, — рассказал Маттео Боррини, специалист по криминалистике из Ливерпульского университета имени Джона Мурса. — Человек в любом положении должен был оставить на полотне четкие отметины, которые были бы увлекательной информацией».
Специалисты смоделировали кровотечение из руки, предплечья, грудной клетки, нижней части спины, а также окружности талии для разных положений тела. В каждом из экспериментов они пускали кровь из смоделированной раны под нужным давлением и отслеживали, как она ведет себя под действием сил гравитации.
Ученые надеялись установить точный способ распятия. Вместо этого они пришли к выводу, что пятна крови на плащанице не согласуются между собой и несовместимы с какой-либо одной позой.
К примеру, пятна от предплечья говорили, что их оставил стоящий человек с опущенными вниз руками. Но следы от ладони указывали, что рука была поднята примерно на 45 градусов. Пятно от раны на груди соответствовало вертикальному положению тела, в то время как след от нижней части спины исследователи признали «совершенно нереалистичным».
«Несоответствия, выявленные авторами, не только ставят под сомнение реальность пятен, но заставляют усомниться в подлинности самого артефакта, предполагая, что Туринская плащаница была художественным или „дидактическим“ представлением из XIV века», — пишут авторы работы.
«Это просто не то, что происходит с человеком на кресте, — пояснил Боррини. Как римский католик он отметил, что его собственная вера не опирается на такие предметы, как плащаница. — Сама церковь хотела бы узнать, что реально, а что нет. Средневековье уже прошло».
Ученые уточнили место происхождения человека
Химики восстановили 150-летние портреты, стертые временем
В могилевском институте МВД нашли мифологический Асгард. Один и Тор "жили" не на небе, а в России?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|