Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На создание собственной социальной сети Google потратил около 585 миллионов долларов. Такое мнение высказал известный интернет-предприниматель и один из основателей Creative Good Филл Терри.
Основой его расчетов и предположений является то, что над проектом Google + работали около 500 человек, зарплата каждого из них составила за весь период работы, как минимум, $250 тыс. (то есть общие расходы на зарплату $125 млн.).
Остальные деньги из общего предполагаемого бюджета Google, скорее всего, потратил на покупку технологий, которые легли в фундамент социальной сети Google+. Как известно, свои технологии Google продали On2 ($123 млн.), Widevine ($158 млн.) и Slide ($179 млн.).
По мнению целого ряда независимых экспертов, расходы Google на создание собственной социальной сети могли быть и несколько выше, но оценка в $585 млн. близка к реальности.
Примечательно, что фактически аналогичную сумму ($580 млн.) в 2005 году корпорация Руперта Мердока News Corporation потратила на покупку социальной сети MySpace. В конце концов, многообещающая социальная сеть стала тяжелым и убыточным довеском к бизнесу News Corporation. От MySpace News Corporation удалось избавиться только некоторое время назад. Социальная сеть была продана очередным владельцам всего за 35 млн. долларов, т.е. в 16.5 раз, меньше той суммы, за которую она была приобретена.
|
|