•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Нью-Йорк может стать одним из первых городов, где ограничат количество транспортных средств на улицах, сообщает New York Times. Спикер городского совета Кори Джонсон (Corey Johnson), демократ из Манхэттена, высказался в поддержку установления ограничения для сервисов по прокату автомобилей Uber и Lyft. По данным New York Times, голосование городского совета по этим мерам может состояться 8 августа.
На заседании городского совета Нью-Йорка будет рассматриваться ряд законопроектов. Одним из них, например, предполагается приостановить выдачу новых лицензий на использование для извоза взятых напрокат автомобилей. Авторы другого законопроекта предлагают создать новую категорию и систему лицензирования для Uber и Lyft, в рамках которой город мог бы ограничивать им в будущем выданные разрешения на деятельность определённой территорией и отказываться продлевать разрешения, если «потребность» в таких сервисах не будет очевидной.
В свою очередь, Uber и Lyft характеризуют намерение ввести ограничение числа используемых автомобилей как попытку наступления на права жителей окрестностей Нью-Йорка, которые как правило являются представителями национальных меньшинств, не имеют доступа к общественному транспорту и зачастую игнорируются водителями такси. Аналогичные аргументы выдвигались этими сервисами и три года назад, когда власти Нью-Йорка впервые задумались над тем, чтобы ограничить число автомобилей Uber и Lyft на дорогах мегаполиса.
С тех пор количество автомобилей в Нью-Йорке заметно увеличилось. Согласно исследованию аналитика Брюса Шаллера (Bruce Schaller), число новых машин на дорогах мегаполиса выросло с 63 000 в 2015 году до более чем 100 000. Число поездок по Нью-Йорку за последние 3,5 года утроилось, а пройденное ими расстояние увеличилось на 600 млн миль (965,6 млн км).
Нью-Йорк может стать одним из первых городов, где ограничат количество транспортных средств на улицах, сообщает New York Times. Спикер городского совета Кори Джонсон (Corey Johnson), демократ из Манхэттена, высказался в поддержку установления ограничения для сервисов по прокату автомобилей Uber и Lyft. По данным New York Times, голосование городского совета по этим мерам может состояться 8 августа. На заседании городского совета Нью-Йорка будет рассматриваться ряд законопроектов. Одним из них, например, предполагается приостановить выдачу новых лицензий на использование для извоза взятых напрокат автомобилей. Авторы другого законопроекта предлагают создать новую категорию и систему лицензирования для Uber и Lyft, в рамках которой город мог бы ограничивать им в будущем выданные разрешения на деятельность определённой территорией и отказываться продлевать разрешения, если «потребность» в таких сервисах не будет очевидной. В свою очередь, Uber и Lyft характеризуют намерение ввести ограничение числа используемых автомобилей как попытку наступления на права жителей окрестностей Нью-Йорка, которые как правило являются представителями национальных меньшинств, не имеют доступа к общественному транспорту и зачастую игнорируются водителями такси. Аналогичные аргументы выдвигались этими сервисами и три года назад, когда власти Нью-Йорка впервые задумались над тем, чтобы ограничить число автомобилей Uber и Lyft на дорогах мегаполиса. С тех пор количество автомобилей в Нью-Йорке заметно увеличилось. Согласно исследованию аналитика Брюса Шаллера (Bruce Schaller), число новых машин на дорогах мегаполиса выросло с 63 000 в 2015 году до более чем 100 000. Число поездок по Нью-Йорку за последние 3,5 года утроилось, а пройденное ими расстояние увеличилось на 600 млн миль (965,6 млн км).