Новый бренд Realme будет продвигать ушедший в отставку вице-президент OPPO - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-08-2018, 23:00
Новый бренд Realme будет продвигать ушедший в отставку вице-президент OPPO - «Новости сети»
Рейтинг:


В начале мая этого года компания OPPO представила Realme в качестве эксклюзивного онлайн-суббренда. Первый смартфон под этим брендом, Realme 1, был очень хорошо принят в Индии, благодаря чему в короткие сроки стал бестселлером интернет-магазина Amazon. Первую партию Realme 1 раскупили всего за две минуты после поступления в продажу, после чего ему удалось подняться на второе место на рынке смартфонов Индии.


Как сообщает Pocketnow, Ли Бинчжун (Li Bingzhong), бывший вице-президент OPPO и глава отдела внешнеторговых операций OPPO, стал генеральным директором Realme после того, как ушёл в отставку со своей должности в компании. Похожая история произошла с Питом Ло (Pete Lau), покинувшим должность в OPPO, чтобы стать гендиректором бренда OnePlus.


Realme позиционирует себя как молодой бренд для молодёжи. Бренд был основан 4 мая, в День молодёжи Китая. Своей миссией компания считает предоставление молодёжи всего мира возможности «получать удовольствие от приятной жизни благодаря технологии и красоте по более разумной цене». Realme поставила целью обеспечить «высокую производительность, стильный дизайн, добросовестные сервисы и освоение большего числа возможностей смартфонов», которые, как утверждает компания, обладают высоким качеством.


Компания использует для выпуска продукции производственные мощности OPPO в Индии и ориентируется на ценовой диапазон устройств в пределах 10 000–20 000 рупий ($145–290).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В начале мая этого года компания OPPO представила Realme в качестве эксклюзивного онлайн-суббренда. Первый смартфон под этим брендом, Realme 1, был очень хорошо принят в Индии, благодаря чему в короткие сроки стал бестселлером интернет-магазина Amazon. Первую партию Realme 1 раскупили всего за две минуты после поступления в продажу, после чего ему удалось подняться на второе место на рынке смартфонов Индии. Как сообщает Pocketnow, Ли Бинчжун (Li Bingzhong), бывший вице-президент OPPO и глава отдела внешнеторговых операций OPPO, стал генеральным директором Realme после того, как ушёл в отставку со своей должности в компании. Похожая история произошла с Питом Ло (Pete Lau), покинувшим должность в OPPO, чтобы стать гендиректором бренда OnePlus. Realme позиционирует себя как молодой бренд для молодёжи. Бренд был основан 4 мая, в День молодёжи Китая. Своей миссией компания считает предоставление молодёжи всего мира возможности «получать удовольствие от приятной жизни благодаря технологии и красоте по более разумной цене». Realme поставила целью обеспечить «высокую производительность, стильный дизайн, добросовестные сервисы и освоение большего числа возможностей смартфонов», которые, как утверждает компания, обладают высоким качеством. Компания использует для выпуска продукции производственные мощности OPPO в Индии и ориентируется на ценовой диапазон устройств в пределах 10 000–20 000 рупий ($145–290).
Просмотров: 756
Комментариев: 0:   1-08-2018, 23:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: