•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли количества 107 млн единиц, сообщает китайское аналитическое агентство Sigmaintell Consulting. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением корпорации Samsung Electronics, которая поставила 18,32 млн ТВ-панелей, что на 1,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, южнокорейский электронный гигант сохранил лидирующую позицию на этом рынке.
Второе место занимает LG Electronics с показателем 13,09 млн штук, что на 6,3 % больше прошлогоднего итога первого полугодия. Из них 730 000 единиц (5,5 %) — это OLED-телевизоры. Всего же в 2018 году LG планирует отгрузить 1,7 млн OLED-панелей.
На третьей строчке рейтинга крупнейших поставщиков плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года расположилась китайская TCL. Она увеличила поставки на внушительные 34,1 %, доведя их до отметки 12,65 млн. Основной упор на рынках США и Китая TCL делала на 55- и 65-дюймовые модели, в то время в Юго-Восточной Азии и других развивающихся регионах основу её продаж составляли 32- и 43-дюймовые ТВ-панели.
Замыкает пятёрку лидеров ещё один бренд из Поднебесной — Hisense. Его поставки телевизоров увеличились на 10,1 %, составив 7,01 единиц в первом полугодии.
Примечательно, что в «Топ-10» производителей телевизоров в первой половине 2018 года впервые вошла компания Xiaomi. Её поставки подскочили в четыре раза и достигли 3,16 млн штук. Чтобы избежать острой конкуренции с ведущими брендами, она сфокусировалась на моделях с небольшими диагоналями (32 и 43 дюйма).
Мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли количества 107 млн единиц, сообщает китайское аналитическое агентство Sigmaintell Consulting. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением корпорации Samsung Electronics, которая поставила 18,32 млн ТВ-панелей, что на 1,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, южнокорейский электронный гигант сохранил лидирующую позицию на этом рынке. Второе место занимает LG Electronics с показателем 13,09 млн штук, что на 6,3 % больше прошлогоднего итога первого полугодия. Из них 730 000 единиц (5,5 %) — это OLED-телевизоры. Всего же в 2018 году LG планирует отгрузить 1,7 млн OLED-панелей. На третьей строчке рейтинга крупнейших поставщиков плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года расположилась китайская TCL. Она увеличила поставки на внушительные 34,1 %, доведя их до отметки 12,65 млн. Основной упор на рынках США и Китая TCL делала на 55- и 65-дюймовые модели, в то время в Юго-Восточной Азии и других развивающихся регионах основу её продаж составляли 32- и 43-дюймовые ТВ-панели. Замыкает пятёрку лидеров ещё один бренд из Поднебесной — Hisense. Его поставки телевизоров увеличились на 10,1 %, составив 7,01 единиц в первом полугодии. Примечательно, что в «Топ-10» производителей телевизоров в первой половине 2018 года впервые вошла компания Xiaomi. Её поставки подскочили в четыре раза и достигли 3,16 млн штук. Чтобы избежать острой конкуренции с ведущими брендами, она сфокусировалась на моделях с небольшими диагоналями (32 и 43 дюйма).