•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли количества 107 млн единиц, сообщает китайское аналитическое агентство Sigmaintell Consulting. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением корпорации Samsung Electronics, которая поставила 18,32 млн ТВ-панелей, что на 1,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, южнокорейский электронный гигант сохранил лидирующую позицию на этом рынке.
Второе место занимает LG Electronics с показателем 13,09 млн штук, что на 6,3 % больше прошлогоднего итога первого полугодия. Из них 730 000 единиц (5,5 %) — это OLED-телевизоры. Всего же в 2018 году LG планирует отгрузить 1,7 млн OLED-панелей.
На третьей строчке рейтинга крупнейших поставщиков плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года расположилась китайская TCL. Она увеличила поставки на внушительные 34,1 %, доведя их до отметки 12,65 млн. Основной упор на рынках США и Китая TCL делала на 55- и 65-дюймовые модели, в то время в Юго-Восточной Азии и других развивающихся регионах основу её продаж составляли 32- и 43-дюймовые ТВ-панели.
Замыкает пятёрку лидеров ещё один бренд из Поднебесной — Hisense. Его поставки телевизоров увеличились на 10,1 %, составив 7,01 единиц в первом полугодии.
Примечательно, что в «Топ-10» производителей телевизоров в первой половине 2018 года впервые вошла компания Xiaomi. Её поставки подскочили в четыре раза и достигли 3,16 млн штук. Чтобы избежать острой конкуренции с ведущими брендами, она сфокусировалась на моделях с небольшими диагоналями (32 и 43 дюйма).
Мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли количества 107 млн единиц, сообщает китайское аналитическое агентство Sigmaintell Consulting. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением корпорации Samsung Electronics, которая поставила 18,32 млн ТВ-панелей, что на 1,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, южнокорейский электронный гигант сохранил лидирующую позицию на этом рынке. Второе место занимает LG Electronics с показателем 13,09 млн штук, что на 6,3 % больше прошлогоднего итога первого полугодия. Из них 730 000 единиц (5,5 %) — это OLED-телевизоры. Всего же в 2018 году LG планирует отгрузить 1,7 млн OLED-панелей. На третьей строчке рейтинга крупнейших поставщиков плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года расположилась китайская TCL. Она увеличила поставки на внушительные 34,1 %, доведя их до отметки 12,65 млн. Основной упор на рынках США и Китая TCL делала на 55- и 65-дюймовые модели, в то время в Юго-Восточной Азии и других развивающихся регионах основу её продаж составляли 32- и 43-дюймовые ТВ-панели. Замыкает пятёрку лидеров ещё один бренд из Поднебесной — Hisense. Его поставки телевизоров увеличились на 10,1 %, составив 7,01 единиц в первом полугодии. Примечательно, что в «Топ-10» производителей телевизоров в первой половине 2018 года впервые вошла компания Xiaomi. Её поставки подскочили в четыре раза и достигли 3,16 млн штук. Чтобы избежать острой конкуренции с ведущими брендами, она сфокусировалась на моделях с небольшими диагоналями (32 и 43 дюйма).