Потребители всё меньше интересуются планшетами - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
4-08-2018, 06:01
Потребители всё меньше интересуются планшетами - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала статистику по мировому рынку планшетов по итогам второго квартала текущего года: потребители теряют интерес к этим гаджетам.


В период с апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было реализовано примерно 33,0 млн планшетов, включая модели с подсоединяемой клавиатурой. Это на 13,5 % меньше по сравнению со вторым кварталом 2017-го, когда поставки равнялись 38,2 млн единиц.


Apple продолжает удерживать лидирующую позицию. За три месяца «яблочная» компания отгрузила 11,5 млн устройств, заняв в результате более трети рынка — 34,9 %.


На втором месте с существенным отрывом располагается Samsung. Южнокорейский гигант в течение квартала реализовал 5,0 млн планшетов. Это соответствует доли в 15,1 %.


Замыкает тройку Huawei с 3,4 млн проданных гаджетов и результатом в 10,3 %. Далее идут Lenovo и Amazon, поставившие соответственно 2,0 млн и 1,6 млн устройств. Доли этих компаний — 6,0 % и 4,9 %.


Все прочие поставщики сообща отгрузили приблизительно 9,5 млн планшетных компьютеров, заняв 28,8 % мирового рынка.

Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала статистику по мировому рынку планшетов по итогам второго квартала текущего года: потребители теряют интерес к этим гаджетам. В период с апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было реализовано примерно 33,0 млн планшетов, включая модели с подсоединяемой клавиатурой. Это на 13,5 % меньше по сравнению со вторым кварталом 2017-го, когда поставки равнялись 38,2 млн единиц. Apple продолжает удерживать лидирующую позицию. За три месяца «яблочная» компания отгрузила 11,5 млн устройств, заняв в результате более трети рынка — 34,9 %. На втором месте с существенным отрывом располагается Samsung. Южнокорейский гигант в течение квартала реализовал 5,0 млн планшетов. Это соответствует доли в 15,1 %. Замыкает тройку Huawei с 3,4 млн проданных гаджетов и результатом в 10,3 %. Далее идут Lenovo и Amazon, поставившие соответственно 2,0 млн и 1,6 млн устройств. Доли этих компаний — 6,0 % и 4,9 %. Все прочие поставщики сообща отгрузили приблизительно 9,5 млн планшетных компьютеров, заняв 28,8 % мирового рынка.

Теги: Новости сети, квартала меньше заняв вторым сравнению

Просмотров: 677
Комментариев: 0:   4-08-2018, 06:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle