Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Система связи нового поколения С-111 проходит испытания на истребителе пятого поколения Су-57, сообщают РИА «Новости». Новое оборудование использует высокоскоростные магистрали для передач данных в едином цифровом формате.
Дальность передачи составляет до 1500 километров, что позволяет использовать все возможности связи глубоко за линией фронта. С-111 разрабатывалась поэтапно, и сейчас наконец апробируется в полном составе. В результате применения новых технологий в комплексе связи обеспечен синергетический эффект.
Российский истребитель пятого поколения Су-57 отличается большим количеством инноваций: 70% обшивки самолета изготовлено из композитных материалов, а эффективная площадь рассеяния составляет всего 0,5 кв. м. Кроме того, геометрия планера и крыльев рассчитана так, что Су-57 может выполнять полеты на больших углах атаки.
Газель с лазерным выжигателем и десантная "Синица": главные новинки выставки "Армия-2018"
Конкурент МЗКТ? В России завершили испытания новейшей "Платформы-О"
По делу о хищении оружия из части в Барановичах задержаны 14 человек
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|