Спустя 24 года раскрыт последний секрет Doom 2 - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Спустя 24 года раскрыт последний секрет Doom 2 - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Пользователь под ником Zero Master открыл последний секрет легендарной Doom II 1994 года. С этим его даже поздравил один из создателей игры Джон Ромеро.


На 15-м уровне, который спроектировал сам Ромеро, больше десяти секретов, пишет «Игромания». Все они были давно изучены и открыты, кроме последнего. Игроки даже считали, что из-за ошибочного дизайна карты этот секрет невозможно открыть без использования чит-кода.


Проблема в том, что триггер расположен рядом с телепортом, и его невозможно запустить, если просто встать на него. Но Ромеро раскрыл тайну: секрет срабатывает, если игрока «подтолкнет» на него противник. Именно этот способ использовал Zero Master, заманив в нужное место элементаля боли и использовав его атаку, чтобы оказаться в нужной точке (в ролике выше это происходит примерно на 3-й минуте).


Secret explained: A secret teleporter is marked as a discoverable "secret", but when you touch it, you never enter the sector. So you would never get inside the teleporter sector to trigger the secret. The only way to trigger this secret is to be pushed by an enemy into it! #doom


— John Romero (@romero) 31 августа 2018 г.
Читайте также

Человек-паук снова на высоте: обзор Marvel’s Spider-Man

25 миллионов долларов за "Доту". Как в Минске до 6 утра смотрели за киберспортом

До 6 раз мощнее: NVIDIA представила новые игровые видеокарты


Спустя 24 года раскрыт последний секрет Doom 2 - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пользователь под ником Zero Master открыл последний секрет легендарной Doom II 1994 года. С этим его даже поздравил один из создателей игры Джон Ромеро. На 15-м уровне, который спроектировал сам Ромеро, больше десяти секретов, пишет «Игромания». Все они были давно изучены и открыты, кроме последнего. Игроки даже считали, что из-за ошибочного дизайна карты этот секрет невозможно открыть без использования чит-кода. Проблема в том, что триггер расположен рядом с телепортом, и его невозможно запустить, если просто встать на него. Но Ромеро раскрыл тайну: секрет срабатывает, если игрока «подтолкнет» на него противник. Именно этот способ использовал Zero Master, заманив в нужное место элементаля боли и использовав его атаку, чтобы оказаться в нужной точке (в ролике выше это происходит примерно на 3-й минуте). Secret explained: A secret teleporter is marked as a discoverable
Просмотров: 699
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: