Хуже, чем фильм: обзор Shadow of the Tomb Raider - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Хуже, чем фильм: обзор Shadow of the Tomb Raider - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Новая игра про отважную Лару Крофт — дежурное выступление в жанре «максимально нереалистичный симулятор археолога». Игру делала студия Eidos Montreal, пришедшая на смену Crystal Dynamics. Новые авторы работали по принципу «не навреди». Они сохранили старые механики, подретушировали их, кое-где робко добавили новых трюков и отдали мастер-диск в печать. Получилась ли хорошая игра? Да, абсолютно. Но только для 2016 года.


Наша оценка: 7,5 из 10.



Начинается Shadow of the Tomb Raider лихо. Лара Крофт в одной из пещер где-то в Мексике находит древний артефакт. Его также ищут представители ордена «Тринити» — что-то среднее между масонами и иллюминатами. Чтобы артефакт не достался врагам, Лара выносит его из святилища, где он покоился веками, и тем самым запускает настоящий Апокалипсис. Начинается потоп, гибнут люди, а реликвия почти случайно достается «Тринити».


Чтобы исправить свою ошибку и спасти человечество от уничтожения, Лара Крофт отправляется в Перу. По легенде, там находится второй артефакт древних инков, который может все решить в одночасье. Другое дело, что никто не знает, где он находится, а намеки из преданий слишком расплывчаты. К тому же, «Тринити» тоже в поисках, поэтому действовать нужно быстро.




Первое, что бросается в глаза почти сразу — в Shadow of the Tomb Raider стало больше «мирных» эпизодов. Да и стрельба как будто отошла на второй план. За первые несколько часов Лара всего пару раз сражается с наемниками ордена.


Все остальное время она пробирается сквозь джунгли, исследует руины, общается с местными жителями и выполняет их просьбы. Часто нужно с кем-то поговорить, что-то найти, изредка кого-то убить.




Боевые эпизоды тяготеют к стелсу. Можно, конечно, со старта начать стрелять по врагам из автомата, но противники всегда превосходят героиню боевой мощью, поэтому в открытой перестрелке Лара часто погибает. Лучше по-тихому устранять врагов, пока не останется парочка наемников, перестрелять которых не составит труда.


К тому же, способов убить, не привлекая внимание, стало больше. Лара может стрелять из лука отравленными стрелами, устанавливать ловушки и одурманивать врагов специальным токсином. Все это позволяет проходить боевые эпизоды чуть более хитрым способом, но не сказать что игра от этого становится интересней.




Дело в том, что многие элементы сделаны неказисто. Лара может недопрыгнуть до нужного дерева и приземлиться прямо посреди опешивших наемников. Или бывают моменты, которые можно пройти буквально одним способом, потому что разработчики так решили. Поэтому то, что перестрелок стало заметно меньше, идет игре только в плюс.


На самом деле, Shadow of the Tomb Raider лучше всего воспринимать не как новую главу в саге про расхитительницу гробниц. И даже не как экшен с перестрелками и стелс-эпизодами. А как трехмерный экшен-платформер в джунглях. Это игра, в которой много секретов. Их нужно найти, а для этого придется много прыгать по скалам, изучать окружение и разгадывать головоломки.




Именно в таком амплуа Shadow of the Tomb Raider выглядит максимально привлекательно. Потому что все остальное сделано в лучшем случае «нормально». Пробежать игру можно за десять-пятнадцать часов. За это время вы посмотрите десяток сюжетных роликов, немного постреляете, покопошитесь в зарослях, предугадывая момент для скрытого убийства, и даже получите какое-то удовольствие в процессе.


Но идеальный вариант — не идти по сюжету. Как только вы попадаете на новую локацию, изучайте ее. Ищите испытания, артефакты, документы, фрески с древними языками, тайники выживания, второстепенные задания и прочие вещи, которые есть в игре.




Исследуйте склепы и проникайте в гробницы. Решайте головоломки и охотьтесь на редких зверей, чтобы получить новую экипировку. И только после этого двигайтесь по сюжету, чтобы открыть следующую локацию и разблокировать улучшенное снаряжение, которое поможет добраться туда, где вы еще не были.


Склепы и гробницы — это вообще лучшее, что есть в Shadow of the Tomb Raider. По структуре это эпизоды на минут 15?20, где Лара прыгает с уступа на уступ, карабкается по горам, плавает по затопленным катакомбам, а в конце решает какую-нибудь головоломку в святилище инков. Есть как стандартные вещи вроде солнечных лучей, отражающихся от зеркал, которые нужно выставить в правильном порядке, так и довольно изощренные этапы.




В отрыве от исследования гробниц Shadow of the Tomb Raider мало чем может удивить. Короткий экскурс в детство Лары и авантюра с проникновением на запретную территорию во вражеском обличье — это отличные эпизоды, но их очень мало для хорошей игры.


Вся история Shadow of the Tomb Raider по духу и настроению похожа на вторую половину недавнего фильма про Лару Крофт. Тоже джунгли, тоже охота за артефактом наперегонки с «Тринити», тоже помощь аборигенам. Но в фильме есть отличнейшее вступление и динамичная первая половина, а тут все сразу начинается с джунглей.




Игре не хватает режиссуры, а разработчикам какой-то отваги отойти от устоев и сделать что-то свое. Прямо сейчас Crystal Dynamics работает над следующей частью приключений Лары Крофт. И вот там, вероятно, нас ждут неожиданные открытия.


А пока можно полазить по руинам святилищ майя в поисках секретов в не самой лучшей игре про самую известную расхитительницу гробниц на планете.


Читайте также

Стример внезапно прервал трансляцию из-за выстрела

Блогер сделал девушке предложение с помощью игры про Человека-паука, но та его бросила

"Этот спектакль — Библия для начинающих". Критик посмотрела скандальную оперу "Саломея"


Хуже, чем фильм: обзор Shadow of the Tomb Raider - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новая игра про отважную Лару Крофт — дежурное выступление в жанре «максимально нереалистичный симулятор археолога». Игру делала студия Eidos Montreal, пришедшая на смену Crystal Dynamics. Новые авторы работали по принципу «не навреди». Они сохранили старые механики, подретушировали их, кое-где робко добавили новых трюков и отдали мастер-диск в печать. Получилась ли хорошая игра? Да, абсолютно. Но только для 2016 года. Наша оценка: 7,5 из 10. Начинается Shadow of the Tomb Raider лихо. Лара Крофт в одной из пещер где-то в Мексике находит древний артефакт. Его также ищут представители ордена «Тринити» — что-то среднее между масонами и иллюминатами. Чтобы артефакт не достался врагам, Лара выносит его из святилища, где он покоился веками, и тем самым запускает настоящий Апокалипсис. Начинается потоп, гибнут люди, а реликвия почти случайно достается «Тринити». Чтобы исправить свою ошибку и спасти человечество от уничтожения, Лара Крофт отправляется в Перу. По легенде, там находится второй артефакт древних инков, который может все решить в одночасье. Другое дело, что никто не знает, где он находится, а намеки из преданий слишком расплывчаты. К тому же, «Тринити» тоже в поисках, поэтому действовать нужно быстро. Первое, что бросается в глаза почти сразу — в Shadow of the Tomb Raider стало больше «мирных» эпизодов. Да и стрельба как будто отошла на второй план. За первые несколько часов Лара всего пару раз сражается с наемниками ордена. Все остальное время она пробирается сквозь джунгли, исследует руины, общается с местными жителями и выполняет их просьбы. Часто нужно с кем-то поговорить, что-то найти, изредка кого-то убить. Боевые эпизоды тяготеют к стелсу. Можно, конечно, со старта начать стрелять по врагам из автомата, но противники всегда превосходят героиню боевой мощью, поэтому в открытой перестрелке Лара часто погибает. Лучше по-тихому устранять врагов, пока не останется парочка наемников, перестрелять которых не составит труда. К тому же, способов убить, не привлекая внимание, стало больше. Лара может стрелять из лука отравленными стрелами, устанавливать ловушки и одурманивать врагов специальным токсином. Все это позволяет проходить боевые эпизоды чуть более хитрым способом, но не сказать что игра от этого становится интересней. Дело в том, что многие элементы сделаны неказисто. Лара может недопрыгнуть до нужного дерева и приземлиться прямо посреди опешивших наемников. Или бывают моменты, которые можно пройти буквально одним способом, потому что разработчики так решили. Поэтому то, что перестрелок стало заметно меньше, идет игре только в плюс. На самом деле, Shadow of the Tomb Raider лучше всего воспринимать не как новую главу в саге про расхитительницу гробниц. И даже не как экшен с перестрелками и стелс-эпизодами. А как трехмерный экшен-платформер в джунглях. Это игра, в которой много секретов. Их нужно найти, а для этого придется много прыгать по скалам, изучать окружение и разгадывать головоломки. Именно в таком амплуа Shadow of the Tomb Raider выглядит максимально привлекательно. Потому что все остальное сделано в лучшем случае «нормально». Пробежать игру можно за десять-пятнадцать часов. За это время вы посмотрите десяток сюжетных роликов, немного постреляете, покопошитесь в зарослях, предугадывая момент для скрытого убийства, и даже получите какое-то удовольствие в процессе. Но идеальный вариант — не идти по сюжету. Как только вы попадаете на новую локацию, изучайте ее. Ищите испытания, артефакты, документы, фрески с древними языками, тайники выживания, второстепенные задания и прочие вещи, которые есть в игре. Исследуйте склепы и проникайте в гробницы. Решайте головоломки и охотьтесь на редких зверей, чтобы получить новую экипировку. И только после этого двигайтесь по сюжету, чтобы открыть следующую локацию и разблокировать улучшенное снаряжение, которое поможет добраться туда, где вы еще не были. Склепы и гробницы — это вообще лучшее, что есть в Shadow of the Tomb Raider. По структуре это эпизоды на минут 15?20, где Лара прыгает с уступа на уступ, карабкается по горам, плавает по затопленным катакомбам, а в конце решает какую-нибудь головоломку в святилище инков. Есть как стандартные вещи вроде солнечных лучей, отражающихся от зеркал, которые нужно выставить в правильном порядке, так и довольно изощренные этапы. В отрыве от исследования гробниц Shadow of the Tomb Raider мало чем может удивить. Короткий экскурс в детство Лары и авантюра с проникновением на запретную территорию во вражеском обличье — это отличные эпизоды, но их очень мало для хорошей игры. Вся история Shadow of the Tomb Raider по духу и настроению похожа на вторую половину недавнего фильма про Лару Крофт. Тоже джунгли, тоже охота за артефактом наперегонки с «Тринити», тоже помощь аборигенам. Но в фильме есть отличнейшее вступление и динамичная первая половина, а тут все сразу начинается с джунглей. Игре не хватает режиссуры, а разработчикам какой-то отваги отойти от устоев и сделать что-то свое. Прямо сейчас Crystal Dynamics работает над следующей частью приключений Лары Крофт. И вот там, вероятно, нас ждут неожиданные открытия. А пока можно полазить по руинам святилищ майя в поисках секретов в не самой лучшей игре про самую известную расхитительницу гробниц на планете. Читайте такжеСтример внезапно прервал трансляцию из-за выстрела Блогер сделал девушке предложение с помощью игры про Человека-паука, но та его бросила
Просмотров: 500
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: