США пытаются откачать нефть с радиоактивного немецкого крейсера - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
10-01-2025, 05:31
США пытаются откачать нефть с радиоактивного немецкого крейсера - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Немецкий тяжелый крейсер времен Второй мировой войны «Принц Ойген» серьезно угрожает экологии Микронезии и рыбному промыслу в этом районе. На борту корабля находится 2776 тонн радиоактивной нефти, которая при повреждении топливных резервуаров крейсера может попасть в океан. Сейчас американские военные работают над ее откачкой, пишет Popular Mechanics.



Немецкий крейсер «Принц Ойген» перешел Соединенным Штатам по условиям Потсдамского соглашения. В 1946 году его направили на атолл Бикини участвовать в испытаниях ядерного оружия. Чтобы больше узнать о воздействии атомных боеприпасов на флот, военные полностью его заправили.


Судно стойко сопротивлялось и в общей сложности пережило три ядерных взрыва. Во время первого взрыва 1 июля 1946 года крейсер находился примерно в 1,5 километрах от эпицентра. Повреждения были незначительны — только содрало краску с борта, обращенного ко взрыву.




Второй, подводный взрыв «Байкер» нанес кораблю более существенный урон. Часть листов обшивки оказалась вдавленной, и корабль принял некоторое количество воды, но не затонул и не накренился.


Крейсер хотели использовать для дальнейших испытаний. Однако к тому времени он был настолько радиоактивным, что дезактивация даже в течение нескольких месяцев оказалась невозможной.


Третьим взрывом — «Чарли» — корабль хотели потопить, но даже после него «Принц Ойген» остался на плаву. Правда, повреждения привели к тому, что крейсер постепенно опрокинулся и затонул на рифах острова Кваджалейн.



Следующие несколько десятков лет судно провело в океане. По оценкам специалистов, в 173 резервуарах корабля до сих пор хранится 2776 тонн радиоактивной нефти. Если произойдет крупная утечка, экология этого региона окажется под угрозой.


Сейчас американские военные и власти Микронезии работают над откачкой нефти при помощи технологии «горячего крана». Завершить операцию планируют к концу октября 2018 года. Раньше эту же технологию применяли для утилизации топлива танкера ВМС США «Миссисинева», потопленного японской пилотируемой торпедой.


Читайте также

В Беларуси меньше, чем в России и Украине: сколько людей ежегодно гибнет от огнестрела

Фотофакт. Над заброшенной военной базой США возвышается черная пирамида

На американском авианосце моряка убило винтом самолета


США пытаются откачать нефть с радиоактивного немецкого крейсера - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Немецкий тяжелый крейсер времен Второй мировой войны «Принц Ойген» серьезно угрожает экологии Микронезии и рыбному промыслу в этом районе. На борту корабля находится 2776 тонн радиоактивной нефти, которая при повреждении топливных резервуаров крейсера может попасть в океан. Сейчас американские военные работают над ее откачкой, пишет Popular Mechanics. Немецкий крейсер «Принц Ойген» перешел Соединенным Штатам по условиям Потсдамского соглашения. В 1946 году его направили на атолл Бикини участвовать в испытаниях ядерного оружия. Чтобы больше узнать о воздействии атомных боеприпасов на флот, военные полностью его заправили. Судно стойко сопротивлялось и в общей сложности пережило три ядерных взрыва. Во время первого взрыва 1 июля 1946 года крейсер находился примерно в 1,5 километрах от эпицентра. Повреждения были незначительны — только содрало краску с борта, обращенного ко взрыву. Второй, подводный взрыв «Байкер» нанес кораблю более существенный урон. Часть листов обшивки оказалась вдавленной, и корабль принял некоторое количество воды, но не затонул и не накренился. Крейсер хотели использовать для дальнейших испытаний. Однако к тому времени он был настолько радиоактивным, что дезактивация даже в течение нескольких месяцев оказалась невозможной. Третьим взрывом — «Чарли» — корабль хотели потопить, но даже после него «Принц Ойген» остался на плаву. Правда, повреждения привели к тому, что крейсер постепенно опрокинулся и затонул на рифах острова Кваджалейн. Следующие несколько десятков лет судно провело в океане. По оценкам специалистов, в 173 резервуарах корабля до сих пор хранится 2776 тонн радиоактивной нефти. Если произойдет крупная утечка, экология этого региона окажется под угрозой. Сейчас американские военные и власти Микронезии работают над откачкой нефти при помощи технологии «горячего крана». Завершить операцию планируют к концу октября 2018 года. Раньше эту же технологию применяли для утилизации топлива танкера ВМС США «Миссисинева», потопленного японской пилотируемой торпедой. Читайте такжеВ Беларуси меньше, чем в России и Украине: сколько людей ежегодно гибнет от огнестрела Фотофакт. Над заброшенной военной базой США возвышается черная пирамида На американском авианосце моряка убило винтом самолета Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, крейсер военные Ойген» «Принц радиоактивной

Просмотров: 706
Комментариев: 0:   10-01-2025, 05:31
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: