Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Основным вопросом, который рассматривался на заочном заседании Комитета регистраторов, состоявшемся 9 ноября 2010 года, была отмена хранения у регистраторов копий документов, подтверждающих личность администраторов.
Причиной постановки вопроса явилось отсутствие надобности в идентификации по таким мотивам: «Указанные требования выходят за рамки компетенций коммерческих организаций и порождают неоправданную нагрузку на деятельность регистраторов. При современном развитии графических редакторов (например Adobe Photoshop) и отсутствии у регистраторов механизма проверять предоставленные копии на достоверность, приводят к необходимости хранить сотни тысяч бумажных и электронных копий без существенного улучшения качества идентификации администраторов доменов».
Проведенное голосование, в котором участвовали 20 регистраторов, показало единогласное мнение в пользу отмены процедуры сбора и хранения документов.
29 ноября 2010 года указанные изменения в Правила регистрации доменных имен в доменах .RU и РФ будут вынесены на рассмотрение Совета Координационного центра.
Для рассмотрения и принятия решения Совета Координационного центра готовится несколько различных проектов решений:
|
|