Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Американские исследователи смогли передать световые сигналы от одного мозга другому, достигнув точности в 85%. Препринт научной работы об этом опубликован на площадке arXiv, кратко о разработке сообщает ScienceAlert.
Команда из Вашингтонcкого Университета и Университет Карнеги — Меллон разработала систему под названием BrainNet. В ее основе — электроэнцефалограмма, которая регистрирует импульсы активности мозга. На другом конце — устройство для транскраниальной магнитной стимуляции, которое стимулирует нейроны при помощи магнитных полей.
В эксперименте нескольких добровольцев попросили сыграть в игру с падающими блоками, похожую на «Тетрис». Правила такие: фигуру нужно поворачивать, если специальная лампочка загорается. Правда, на диоды смотрели два человека-«передатчика», а поворотами фигуры управлял третий — «приемник».
Лампочек в игре было две, они вспыхивали в разное время. Каждый из добровольцев смотрел на свою, поэтому в их мозг поступали разные сигналы (это отражалось в ЭЭГ).
Затем эти сигналы передавали добровольцу-«приемнику» через шлем транскраниальной стимуляции. Этот шлем генерировал в его мозге фантомные вспышки света — фосфены. «Приемник» не видел полностью игрового поля и должен был управлять вращением фигуры, руководствуясь принятыми сигналами.
Эту систему испробовали в пяти разных группах из трех человек. Исследователи сообщают, что достигли среднего уровня точности 81,25%, «что является достойным результатом для первой попытки».
Этому исследованию еще предстоит пройти рецензирование научным сообществом. Возможно, работа окажется неточной или даже сфальсифицированной. Сам же способ можно назвать ненадежным и крайне медленным — ведь за один прием передается всего один бит информации.
Однако ученые надеются, что их разработка положит начало новой технологии, которая в будущем поможет «объединению умственных ресурсов людей».
Зонд MASCOT благополучно сел на астероид Рюгу
В Солнечной системе нашли новую карликовую планету
Необъяснимые частицы прошли сквозь Землю
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|