Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Очередным шагом Яндекса в борьбе за пользователя стало расширение списка организаций, которые получили возможность использовать расширенные сниппеты. К имеющимся добавились такие виды описаний как: автосалоны, бассейны, туристические фирмы, ветеринарные клиники, парикмахерские и салоны красоты.
Прежде целый ряд организаций пользовался специальными сниппетами, а в настоящее время количество организаций существенно увеличено. Специалисты Яндекса, комментируя свои новшества, пояснили, что благодаря информации, размещенной в сниппете, сайт становится более заметным для поисковых систем, растет количество обращений к нему.
Остается неясным ответ на вопрос о том, для чего переходить на сайт, если необходимая информация становится доступной уже после выдачи поисковой системы. Однако никто, кроме конкурентов, не смог так вразумительно разъяснить пользу нововведений. Специалист Google Оксана Команески, выступая на конференции в Казани, рассказала, что, в сниппетах представлены организации, чья прибыль не зависит от количества кликов, зайти на сайт смогут только те, кто действительно нуждается в товаре или услугах, рекламируемой компании. Благодаря инструментам и отслеживанию трафика имеется возможность определить оптимальный вариант выдачи информации по поисковому запросу. Эксперимент со сниппетами оказался достаточно удачным, что подтверждено все теми же статистическим данными.
Активным расширением сниппетов Яндекс стал заниматься еще с прошлого года и также активно на всех конференциях стали пропагандироваться новые возможности данного сервиса.
|
|