•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компании Audi и Huawei объявили о заключении соглашения о сотрудничестве с целью создания систем автономного управления для автомобилей, реализуемых в Китае.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Партнёрство будет сосредоточено на разработке технологии автоматизированного управления четвёртого уровня (Level 4) согласно классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE), обеспечивающей полностью автономное управление автомобилем в специально отведенных участках — на автобанах и шоссе без одноуровневых пересечений проезжих частей.
Китайское правительство объявило в начале этого года о планах смягчить требования к размеру доли участия зарубежных компаний в совместных предприятиях, в результате чего автомобильный ландшафт в стране начал меняться.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Tesla объявила этим летом, что планирует открыть собственный завод по выпуску электромобилей в Шанхае, а на прошлой неделе BMW заявила о решении увеличить долю в СП со своим партнёром в Китае Brilliance Auto Group до 75 % параллельно с расширением местной производственной базы и строительством ещё одного завода.
Однако по отношению к самоходным технологиям китайские власти продолжают сохранять жёсткий подход, строго контролируя выдачу разрешений, необходимых для тестирования самоходных транспортных средств, а также количество лицензий на создание цифровых карт дорог страны, решающего фактора в разработке систем автономного управления.
Эта осторожность объясняется тем, что Китай не хочет, чтобы иностранные компании владели подробными картами страны и другими данными, рассматривая это как угрозу национальной безопасности.
Это привело к тому, что крупные иностранные автопроизводители, такие как Daimler, Ford и BMW, сотрудничают с Baidu, являющейся одной из немногих компаний, которые имеют возможность получать разрешения на тестирование робомобилей и оцифровку карт дорог в Китае.
Audi занимается тестированием самоходных технологий с Huawei в Китае с сентября этого года. В следующем году компания планирует открыть здесь центр разработки автономных транспортных средств.
Компании Audi и Huawei объявили о заключении соглашения о сотрудничестве с целью создания систем автономного управления для автомобилей, реализуемых в Китае. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Партнёрство будет сосредоточено на разработке технологии автоматизированного управления четвёртого уровня (Level 4) согласно классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE), обеспечивающей полностью автономное управление автомобилем в специально отведенных участках — на автобанах и шоссе без одноуровневых пересечений проезжих частей. Китайское правительство объявило в начале этого года о планах смягчить требования к размеру доли участия зарубежных компаний в совместных предприятиях, в результате чего автомобильный ландшафт в стране начал меняться. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Tesla объявила этим летом, что планирует открыть собственный завод по выпуску электромобилей в Шанхае, а на прошлой неделе BMW заявила о решении увеличить долю в СП со своим партнёром в Китае Brilliance Auto Group до 75 % параллельно с расширением местной производственной базы и строительством ещё одного завода. Однако по отношению к самоходным технологиям китайские власти продолжают сохранять жёсткий подход, строго контролируя выдачу разрешений, необходимых для тестирования самоходных транспортных средств, а также количество лицензий на создание цифровых карт дорог страны, решающего фактора в разработке систем автономного управления. Эта осторожность объясняется тем, что Китай не хочет, чтобы иностранные компании владели подробными картами страны и другими данными, рассматривая это как угрозу национальной безопасности. Это привело к тому, что крупные иностранные автопроизводители, такие как Daimler, Ford и BMW, сотрудничают с Baidu, являющейся одной из немногих компаний, которые имеют возможность получать разрешения на тестирование робомобилей и оцифровку карт дорог в Китае. Audi занимается тестированием самоходных технологий с Huawei в Китае с сентября этого года. В следующем году компания планирует открыть здесь центр разработки автономных транспортных средств.