DJI потребовала удалить результаты исследования столкновения дрона с самолетным крылом - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
DJI потребовала удалить результаты исследования столкновения дрона с самолетным крылом - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Китайская компания DJI потребовала удалить публикации и видео об исследовании, в котором дрон Phantom 2 столкнули с самолетным крылом на скорости 383 километра в час. Об этом пишет N+1.


DJI потребовала удалить результаты исследования столкновения дрона с самолетным крылом - «Интернет и связь»

Требование содержится в письме, адресованном Кевину Пурмону, одному из сотрудников Университета Дейтона в Огайо, который проводил эксперимент. Китайская компания ссылается на неправдоподобность воспроизведения условий в эксперименте, а также сокрытие методологии исследования.


Напомним: в ходе эксперимента исследователи столкнули дрон DJI Phantom 2 с крылом от легкого самолета на типичной для малой авиации средней скорости крейсерского полета. Во время эксперимента дрон столкнулся с передней кромкой крыла, пробил его носок, углубился в кессон, погнул стрингеры и внутренний трубопровод. Беспилотник вошел внутрь крыла целиком.


Исследователи утверждали, что такое повреждение в реальном столкновении не привело бы к серьезным последствиям, но если бы скорость была выше, беспилотник мог бы стать причиной падения.


В своем письме DJI отметила, что самолетное крыло, представленное в видео, напоминает крыло легкого поршневого самолета Mooney M20, максимальная достижимая скорость для которого составляет 322 километра в час. Это означает, что беспилотник Phantom 2 должен был лететь на скорости не менее 62 километров в час, в то время как предельная скорость для этого аппарата составляет 54 километра в час. Это означает, что даже при совпадении всех идеальных условий, скорость столкновения дрона и самолета была бы меньше, чем в эксперименте.


В компании также отметили, что на больших скоростях самолеты выполняют полеты на высоте, куда небольшие дроны практически никогда не поднимаются. Это означает, что в реальных условиях такого столкновения вообще не было бы.


Исследователи из Университета Дейтона в Огайо действительно не раскрыли подробности о методологии исследования, а также не уточнили конкретную модель самолета Mooney M20, крыло от которого использовалось в эксперименте.


Смотрите, сколько у нас стоят популярные дроны:



Читайте также

Белорусские экраны отправили к Меркурию

Ученые нашли связь длины пальцев с ориентацией человека

Биологи доказали передачу опыта потомству через сперму



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайская компания DJI потребовала удалить публикации и видео об исследовании, в котором дрон Phantom 2 столкнули с самолетным крылом на скорости 383 километра в час. Об этом пишет N 1. Требование содержится в письме, адресованном Кевину Пурмону, одному из сотрудников Университета Дейтона в Огайо, который проводил эксперимент. Китайская компания ссылается на неправдоподобность воспроизведения условий в эксперименте, а также сокрытие методологии исследования. Напомним: в ходе эксперимента исследователи столкнули дрон DJI Phantom 2 с крылом от легкого самолета на типичной для малой авиации средней скорости крейсерского полета. Во время эксперимента дрон столкнулся с передней кромкой крыла, пробил его носок, углубился в кессон, погнул стрингеры и внутренний трубопровод. Беспилотник вошел внутрь крыла целиком. Исследователи утверждали, что такое повреждение в реальном столкновении не привело бы к серьезным последствиям, но если бы скорость была выше, беспилотник мог бы стать причиной падения. В своем письме DJI отметила, что самолетное крыло, представленное в видео, напоминает крыло легкого поршневого самолета Mooney M20, максимальная достижимая скорость для которого составляет 322 километра в час. Это означает, что беспилотник Phantom 2 должен был лететь на скорости не менее 62 километров в час, в то время как предельная скорость для этого аппарата составляет 54 километра в час. Это означает, что даже при совпадении всех идеальных условий, скорость столкновения дрона и самолета была бы меньше, чем в эксперименте. В компании также отметили, что на больших скоростях самолеты выполняют полеты на высоте, куда небольшие дроны практически никогда не поднимаются. Это означает, что в реальных условиях такого столкновения вообще не было бы. Исследователи из Университета Дейтона в Огайо действительно не раскрыли подробности о методологии исследования, а также не уточнили конкретную модель самолета Mooney M20, крыло от которого использовалось в эксперименте. Смотрите, сколько у нас стоят популярные дроны: Читайте такжеБелорусские экраны отправили к Меркурию Ученые нашли связь длины пальцев с ориентацией человека Биологи доказали передачу опыта потомству через сперму Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 537
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: