Продажи смарт-часов резко выросли в третьем квартале - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
4-11-2018, 03:02
Продажи смарт-часов резко выросли в третьем квартале - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Strategy Analytics оценила расстановку сил на мировом рынке «умных» часов в третьей четверти текущего года.


За трёхмесячный период, как сообщается, в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 10,0 млн смарт-хронометров. Это на внушительные 66,7 % больше результата прошлогодней давности, когда отгрузки оценивались в 6,0 млн единиц.


Лидером рынка является Apple: в течение квартала компания поставила 4,5 млн смарт-часов против 3,6 млн годом ранее. Доля «яблочной империи» оказалась на уровне 45 %.


На втором месте с большим отставанием располагается Fitbit: за три месяца компания реализовала 1,5 млн интеллектуальных хронометров. Это соответствует доли в 15 %.


Далее идёт Samsung, чьи поставки за год увеличились с 0,6 млн до 1,1 млн штук. Итоговый результат — 11 % рынка.


Таким образом, на долю трёх ведущих производителей в настоящее время приходится более двух третей глобального рынка «умных» часов. Все прочие производители сообща занимают приблизительно 29 % отрасли.

Компания Strategy Analytics оценила расстановку сил на мировом рынке «умных» часов в третьей четверти текущего года. За трёхмесячный период, как сообщается, в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 10,0 млн смарт-хронометров. Это на внушительные 66,7 % больше результата прошлогодней давности, когда отгрузки оценивались в 6,0 млн единиц. Лидером рынка является Apple: в течение квартала компания поставила 4,5 млн смарт-часов против 3,6 млн годом ранее. Доля «яблочной империи» оказалась на уровне 45 %. На втором месте с большим отставанием располагается Fitbit: за три месяца компания реализовала 1,5 млн интеллектуальных хронометров. Это соответствует доли в 15 %. Далее идёт Samsung, чьи поставки за год увеличились с 0,6 млн до 1,1 млн штук. Итоговый результат — 11 % рынка. Таким образом, на долю трёх ведущих производителей в настоящее время приходится более двух третей глобального рынка «умных» часов. Все прочие производители сообща занимают приблизительно 29 % отрасли.

Теги: Новости сети, смарт-часов приблизительно «умных» рынка компания

Просмотров: 580
Комментариев: 0:   4-11-2018, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: